Ремонт генератора

Навесное оборудование моторного отсека автомобилей KIA SORENTO XM (2009..2013)

Re: Ремонт генератора

Сообщение ...Михалыч! » 23 май 2020, 11:10

Ramb писал(а):[user]...Михалыч![/user]
эх какой ты затейник)

:D просто пробег уже 285 ткм
А судя по эксплуатации других авто - примерно с этого пробега и заканчиваются щётки...
щёткодержатель купил - валяется в машине...
с помощью зеркала: 3 гайки открутить,чтоб снять крышку, ну и самое сложное 2 винтика под "+" самого щёточного узла...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 343 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Ремонт генератора

Сообщение Ramb » 23 май 2020, 14:06

[user]...Михалыч![/user]
лучше снимать его... поменять щетки, сниматель, подшипники
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Ремонт генератора

Сообщение Jenek83 » 10 ноя 2020, 05:07

Поделюсь, как снимал генератор на дизеляке.
Во всех отчетах народ пишет, что вынимать гену надо по миллиметру и отнюдь непросто это. У меня же не получилось сделать этого, "заклинило" его в районе насоса гура. Удалил пару ребер, что держат мотор вентилятора, на жесткости конструкции абсолютно не сказалось, проехал уже пару тысяч, проблем нет. "Рукастые" могут сделать ребра съемными, но смысла в этом не вижу. Теперь гену можно вынимать одной рукой, предварительно сняв насос ГУР.
Вложения
imgonline-com-ua-Resize-nQEL3PWhxwA12iKV.jpg
Jenek83
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 сен 2020, 05:09
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Ремонт генератора

Сообщение ...Михалыч! » 10 ноя 2020, 07:52

Jenek83 писал(а): Удалил пару ребер, что держат мотор вентилятора, на жесткости конструкции абсолютно не сказалось, проехал уже пару тысяч, проблем нет..

интересное решение вопроса,но у себя я так делать не буду...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 343 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Ремонт генератора

Сообщение ...Михалыч! » 22 июн 2021, 22:24

теперь могу с уверенностью сказать ,что щёточный узел можно поменять не снимая генератор с авто...
дополнительный массовый провод "вешал" сегодня на длинный стягивающий болт корпуса генератора,а для этого надо снимать крышку...верхний патрубок даже не снимал, но правда пришлось поизвращаться :crazy:
узел поменял в октябре 22г,во время ремонта головки блока -уж очень было удобно... :D
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 343 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Пред.

Вернуться в Навесное оборудование (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0