Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

Сообщение VNIKOLAI » 11 окт 2020, 11:50

monah45rus »

Привет.
Подсос воздуха- скорее всего по уплотниниям оси привода заслонки.
От времени они задубели - сальнички стоят там с лево и право.
Когда будешь снимать датчик положения дросельной заслонки сделай метки что бы потом не возится с регулировкой.
С лево где стоит датчик винтик его надо погреть что бы отвернуть на герметике.

Сальники посмотри ранее выкладывались размеры и хде в лабазе кпить - раздел дроссельная заслонка.

Почему такие сложности - коробка АКПП будет либо тупить либо рвать в перед со сокростью паравозного свиста

Добавлено через 2 минуты 6 секунд:
andruxa2012 писал(а):С букварем знаком.. А за проводку говорю по опыту, видел уже такое. Можно ее наоборот установить, несмотря на разную длину.


Ну что поделаешь не все внимательно читають букварь по ремонту СОРЕНТО.

Бывает.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

Сообщение Accent-58 » 17 окт 2020, 10:35

как вариант, позднее зажигание, причиной может быть датчик детонации, его по моему не меняли еще, да?

Добавлено через 1 час 17 минут 3 секунды:
VNIKOLAI писал(а):Ну что поделаешь не все внимательно читають букварь по ремонту СОРЕНТО.

Бывает.

Я раз просто не подсоединил датчик положения распредвала на одной голове, неделю ездил и матерился, ну не едит и все тут. Ошибок не было. На этом двигателе есть VVT, не помню уже?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

Сообщение VNIKOLAI » 18 окт 2020, 08:46

Accent-58 писал(а):
"""Я раз просто не подсоединил датчик положения распредвала на одной голове, неделю ездил и матерился, ну не едит и все тут. Ошибок не было. На этом двигателе есть VVT, не помню уже?
"""

Привет .
На танках точно отсутсвует.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

Сообщение andruxa2012 » 19 окт 2020, 21:08

andruxa2012 писал(а):Ну что поделаешь не все внимательно читають букварь по ремонту СОРЕНТО.

Бывает

О. у нас танкисты знатоки объявились.. Поучительный тон оставьте для кого нибудь другого. Еще раз повторюсь, проводку форсунок можно поставить наоборот, особенно если она новая и еще не высохла и не приняла форму. Подсос воздуха проверяется элементарно очистителем карбюратора, но вам как знатоку это должно быть известно. И при подсосе не будет пропусков.
andruxa2012
 
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 19:04
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

Сообщение VNIKOLAI » 19 окт 2020, 22:19

andruxa2012
Привет назидатель.
Подсос элементарно на сервисе дымокуром проверяетси.

По поводу троения - а при подсосе так и происходить - в ближние цилиндрики водуху больше вот и троить, колбасить.

По поводу перепутал проводку форсов- ну как назидатель, а как это все будет работать раскажи пожалуйста.
Да если фишка одна на шесть форсоф.
Да еще напиши порядок работы цилиндриков
Левая сторона проводки длиннее правой во как получается - это если с переди смотреть.

На этом двигателе есть VVT - нету это стоит на ДВС 3.3 л
Посему только букварь и книжка по ремонту 3,5 л.
Ну а товарищу у которого троить - тут целый раздел есть по устранению этой пролемки.

По датчику детонации:
- это что бы его достать
- надо снять паук
- потом открутить коллектор всасывающий
- и под ним на блоке стоить датчик
Но вряд ли он вышел из строя.

monah45rus

Причина до банальнисти простая подсос по оси управления заслонок.
Возьми спинцовку или бутылку в пробку вставь трубочку от чупа чупса, налей водички и на заведенном ДВС полей привод .
Он находиться за термостатом с переди, к ниму еще идет тяга от вакуумного управления.

Что услышишь по хрюкивание - там стоит резиновое уплотнение сальничек, который высыхает и втулка болтается как огурец в бочке.
Втулка пластиковая , если будешь разбирать то аккуратно не сломай, а то придется весь паук покупать из за этой втулки

Тоже есть сдесь как ремонтируется этот узел посмотри даже фото есть.
Сам ремонтировал и фото выкладывал.
Тема на ФОРУМЕ ВСЕ ПОДРОБНО ИЗЛОЖЕНО
Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.
Это болезнь этих ДВС.

Так что назидатель кажет все по порядку , а у тебя так тоже может получиться - ждемсссс.
Последний раз редактировалось VNIKOLAI 20 окт 2020, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

Сообщение andruxa2012 » 20 окт 2020, 20:56

VNIKOLAI писал(а):По поводу перепутал проводку форсов- ну как назидатель, а как это все будет работать раскажи пожалуйста.

У меня так вот и работало, с пропусками но ехала. Я же не выдумал.
VNIKOLAI писал(а):Причина до банальнисти простая подсос по оси управления заслонок.

Плавали, знаем. Пропусков не было. Но движок колбасило. Одиннадцать лет уже с этим мотором, чего я только с ним за это время не делал... Пациенту движку перебирали, если до этого все было норм, а сейчас пропуски начались.. Делайте выводы, либо нечего поджигать, либо поджигает не вовремя. Мотор то простой. Без всяких фазокрутилок и прочих наворотов.
andruxa2012
 
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 19:04
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

Сообщение VNIKOLAI » 20 окт 2020, 21:39

andruxa2012 писал(а): andruxa2012 » 36 минут назад

VNIKOLAI писал(а):
По поводу перепутал проводку форсов- ну как назидатель, а как это все будет работать раскажи пожалуйста.

У меня так вот и работало, с пропусками но ехала. Я же не выдумал.


Порядок работы цилиндров должен совпадать с подачей топлива при ВМТ.
ЭБУ этим управляеть.
Если это не совпадает в последовательности - то мотор работать не будет.
Посмотри внимательно порядок работы цилиндров- а потом поменяй на 180 градусов работу форсов .
Совпадет хоть один цилиндр с форсами.

Скорее всего тебе не правильно установили ремень ГРМ на одной голове на несколько зубьев ( 1- 2) в перед или на зад - по сему его колбасило так.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Хелп, G6CU, троит на холостом, большой расход.

Сообщение andruxa2012 » 21 окт 2020, 08:29

В том то и прикол, что она заводилась. Проводку кстати сам менял. Но это долгая история. Началась она с гнилого бака. Смесь то в горшки все равно поступала, только не вовремя, троила пропуски сканером читались, но ехала. И бензу, как не в себя жрала. Потом уж разобрался, переставил фишки с лево на право и все нормально заработало.
VNIKOLAI писал(а):Скорее всего тебе не правильно установили ремень ГРМ на одной голове на несколько зубьев ( 1- 2) в перед или на зад - по сему его колбасило так.

Сам меняю, болт шкива к.в. сервисменам не доверяю :D
andruxa2012
 
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 19:04
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5