ravvi
» 12 ноя 2020, 21:53
Друзья, всем привет и доброго здравия. Есть такая проблема: в корпусе блока цилиндров под радиатором маслоохладителя имеется длинная горизонтальная трещина, через которую сочится масло, этот процесс уже два года идет - доливаю от заправки до заправки порядка полутора литров масла (раньше в начале процесса масла хватало от замены до замены при наливании до верхней метки), но процесс прогрессирует помаленьку. Машин 170л.с. дизель 2006г. прошел около 300т.км. и движок работает ровно, заводится хорошо, тяга есть, дыма нет, каких-либо звонов и напрягающих слух шумов не обнаруживается. Ошибок со сканера по датчикам двигателя нет. В общем длительное время нахожусь в глубокой задумчивости: то ли трещину заклеить - но ведь она будет прогрессировать и дальше; то ли заварить - но у кого?; то ли купить шорт-блок б.у. (новый сильно дорого для пенсионэра); то ли купить контрактного "кота в мешке", что еще дороже, (но может быть примут мой двигунв в замен и скостят сколько-нибудь). Смущает большой пробег моего движка - стоит ли за него (движок) держаться? Что посоветуете? Или вот еще вариант: возможно ли взять скорлупу без трещин и с хорошими цилиндрами от другого блока цилиндров и переставить в него начинку из моего БЦ? Какие подводные камни всплывут на этом пути? Мои-то поршни по другим отверстиям цилиндров терлись - могут косяки какие вылезти, да и высота выступания поршней в вмт может быть тоже другая - нужно будет подбирать прокладку ГБЦ соответствующую. В общем от этих мыслей теряю в весе и комфорте эмоционального существования. Наведите на путь истинный, которого стоит придерживаться, дабы таки пуститься в дорогу. Спасибо.