Всем доброго дня! Почитал разные ветки про проблему потери тяги и лампу, очень много информации, но не нашел проблемы точь-в-точь как у меня. Может кто даст направление верное. Машина 2017 года с пробегом на сегодня почти 90 тыс. Год назад первый раз словил аварийный режим (потеря тяги) на трассе ночью на большой скорости. После остановки и перезапуска двигателя проблема исчезла, второй раз через 300-400 км проблема повторилась. И третий раз на обратном пути (ездил в Волгоградскую область). Происходило это 2 раза на скорости 130-140 км/ч при длительном движении на скоростях 130-160 км/ч, а третий раз при обгоне с ускорения примерно с 90-100 до 120 км/ч. Лампа не загоралась ни разу. После этого добрался до Москвы с Волгоградской области на лайт-режиме (старался вообще почти не обгонять и не разгоняться более 110-120 км/ч). На следующий день решил "вогнать" машину в такую ситуацию, ездил на разных режимах на сколько это было возможно в Московской области, резкие старты, ускорения и т.д. Короче, с того момента проблема больше не повторялась до момента Поездки в Питер через месяц. Ездил туда-обратно, словил 1 раз, ехал на разных режимах. После этого почти за год я так и не смог получить ошибку или аварийный режим. По трассам ездил мало, видимо не доходил до какой-то конкретной ситуации определенной. Но вот месяц назад поехал в Крым с семьей, полным прицепом и боксом на крыше. Так как был с прицепом и детьми, особо не разгонялся, но словил аварийный режим под горку перед самым мостом , потом в Ялту катались уже незагруженные (опять же под гору долго пилил) и уже на обратном пути в Москву на Тавриде вместе с потерей мощности загорелся "долгожданный" чек. Через некоторое время (несколько остановок на заправках и отдых) чек пропал. Еще раз словил уже после Ростова под горку на скорости 110 км/ч при уверенном нажатии на тапку (не удержался от обгона). По приезду домой снова попытался вогнать двигатель "в транс", так как все сервисы хотели, чтобы я приехал с горящей лампой, но ничего не получалось. Ошибку считал в обычном сервисе - P2009. Звучит она так: "-Цепь системы управления впускным коллектором - низкое значение (ряд 1); -прерывистый". Ничего толкового на эту тему на просторах интернета и форума не нашел. Ай нид хелп. Датчик впускного не чистил никогда. Понимаю, что начать нужно все равно с него, но вдруг кто сталкивался именно с такой проблемой и ошибкой?