FOXWELD
ну и? мы же не в театре...
suvfan писал(а):Может массовый провод виноват? И где кстати он находится (дизель)?
suvfan писал(а):при запуске раздается щелчок втягивающего реле (хорошо слышно и если прикоснуться пальцем то ощущается) и все, никаких попыток провернуть двигатель. При этом выключается подсветка приборов (контрольки горят), на стартер приходит 12,..В - аккум в порядке (померил при запуске), да и включенная лампа освещения салона яркость не уменьшает)
suvfan писал(а): Может массовый провод виноват? И где кстати он находится (дизель)?
suvfan писал(а):Коллеги, подскажите, как снять стартер? Ситуация такая: при запуске раздается щелчок втягивающего реле (хорошо слышно и если прикоснуться пальцем то ощущается) и все, никаких попыток провернуть двигатель. При этом выключается подсветка приборов (контрольки горят), на стартер приходит 12,..В - аккум в порядке (померил при запуске), да и включенная лампа освещения салона яркость не уменьшает). Сигналку ставил в валет, пытался завести и с положения "Р" и положения "N". Безрезультатно. 1-й звонок был 2 недели назад, тогда я подергал провода на стартере и она с 3-4-ой попытке завелась, а сегодня раз 20 - 30 пробовал и все бестолку. Может массовый провод виноват? И где кстати он находится (дизель)?
suvfan писал(а):Проблему решил, снял стартер и оказалось, что окислилась клемма провода идущего от втягивающего реле к мотору стартера. Отвез стартер в сервис, там зачистили, поменяли гайку и даже денег не взяли. Я то думал, что помимо клеммы дело еще в чем нибудь, а оказалось, что только в ней.
Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3