Толчки при переключении АКПП

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение marc-svoy » 31 июл 2020, 06:29

наша коробка страдает откручивающимися болтами? при замене фильтра стоит искать протягивать какие?
marc-svoy
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 ноя 2018, 22:55
Откуда: Балашиха, Московская область, микрорайон Железнодорожный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: пробег 145000

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение ...Михалыч! » 31 июл 2020, 08:26

marc-svoy
в случае ремонта акпп меняется фильтр...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение marc-svoy » 31 июл 2020, 13:05

[user]...Михалыч![/user] поясню. предстоит ремонт двигателя . коробка будет снята . стоит протягивать болты соответственно разбирать попутно поменять и фильтр? пробег 160
marc-svoy
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 ноя 2018, 22:55
Откуда: Балашиха, Московская область, микрорайон Железнодорожный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: пробег 145000

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение ...Михалыч! » 31 июл 2020, 15:13

marc-svoy
к 250ткм у меня ничего вроде не открутилось...менял фильтр,тк была замена дифферинциала в сборе...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение andrey27a » 31 июл 2020, 18:27

marc-svoy
болты на клей надо садить.
https://www.drive2.ru/l/498441607293436640/
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение marc-svoy » 31 июл 2020, 22:40

andrey27a да их и имел в виду . Этот пост и ещё несколько видел глобальность не понял. Посмотрю как свой движок дефектуется может и открою коробку.спс.
marc-svoy
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 ноя 2018, 22:55
Откуда: Балашиха, Московская область, микрорайон Железнодорожный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: пробег 145000

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение cb12041989 » 17 окт 2021, 09:43

Кто что подскажет, при более активной езде (побыстрей разогнаться обогнать кого то) появляется пинок при переключении с N в D, передачи переключаются хорошо, если поездить спокойно все пропадает, все плавно включается до первых резких ускорений, уровень масла проверял, темп. сканером смотрел, думаю попробывать сделать сброс адаптации сканером (Delphi).

Добавлено через 1 минуту 46 секунд:
По поводу "автонейтрали" выше читал что говорили что ее у нас нет, сейчас у меня дизель и действительно какое то отключение на светофоре при нажатой педали томоза есть, до этого была такаяже бензинка так там его небыло, а тут прячм чувствуется чуть посильнее прижимаешь тормоз и чувствуешь как отключается, пропадает вибрация по машине, как будто N переключил, скорее давление в фрикционах сбрасывается.
Аватара пользователя
cb12041989
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 20:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Вован74 » 18 окт 2021, 19:11

cb12041989 писал(а):По поводу "автонейтрали" выше читал что говорили что ее у нас нет, сейчас у меня дизель и действительно какое то отключение на светофоре при нажатой педали томоза есть, до этого была такаяже бензинка так там его небыло, а тут прячм чувствуется чуть посильнее прижимаешь тормоз и чувствуешь как отключается, пропадает вибрация по машине, как будто N переключил, скорее давление в фрикционах сбрасывается.

Автонетраль есть, это 100%. По крайней мере на моем дизельном xm fl была. И это не предположения, а факт подтверждённый сканером. При полной остановке, при нулевой скорости и нажатом тормозе через приблизительно 1 сек, отключался соленоид (уже не помню какой) отключая муфту, и обороты входного вала АКПП почти сравнивалась со оборотами двигателя, что обозначало нетраль. При отпуске тормоза сразу включался соленоид включая муфту в работу и скорость входного вала АКПП сразу падала на ноль, что означало включение передачи, а размыкание момента происходило уже в бублике. Но это только в режиме "D". В "R" и на ручном режиме автонетраль не включалась.
Аватара пользователя
Вован74
 
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:25
Откуда: М.О. Люберцы
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое

Пред.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4