Накрылась турбина

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Накрылась турбина

Сообщение Vl@dK » 27 июл 2020, 09:01

DiCh писал(а):Вчера на своей менял катридж турбины. Лопнул вал на пробеге 265000.

Давление масла меряли?

dim_ich писал(а):а так, виктор рейнз(715350200), полностью металлическая

Не понял я прикола, она по цене как оригинал или дороже.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Накрылась турбина

Сообщение lex1001 » 27 июл 2020, 10:07

Покупка:
Решил все таки заменить турбину, картриджи которые нашел в Москве доверия не внушали, все как один без маркировки.
Продавцы уверяли, что оригинал, но по совокупности (отсутствие маркировки+ 290 пробег авто) решил поменять турбину.
Взял в ГлобалАвто за 29500, долго крутил ее, но так и не нашел следов восстановления, актуатор с правильной надписью, пометки на штоке,
заглушки на всех отверстиях, правда черного цвета. Продавец спасибо ему, посоветовал сервис в Красногорске, сказал там ребята грамотные, советую делать замену там.
Установка:
По совету продавца поехал в Красногорск.
Сюрприз ждал когда стали перекидывать навесное со старой турбины, а соосность болтов, что держат трубки охлаждения нарушена,
примерно 1мм не сходится, болт идет внатяг, а дальше на излом. Попробовали еще трубку, то же самое, поехали назад к продавцу захватили с собой трубку и болты,
принесли другую турбину все ок никаких перекосов, заменили турбину. Здесь хочу сказать отдельное спасибо работникам сервиса, я давно с таким ответственным подходом не сталкивался,
когда выяснился косяк с турбиной они сами по своей инициативе отвезли турбину назад продавцу и договорились о замене.
Итог:
Вместе с турбиной по совету мастеров сервиса поменял масло, машина поехала.
lex1001
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 авг 2019, 19:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Накрылась турбина

Сообщение Физик-ядерщик » 27 июл 2020, 16:42

DiCh писал(а):Вчера на своей менял катридж турбины

Какой поставили?
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: Накрылась турбина

Сообщение dim_ich » 27 июл 2020, 17:27

[user]Vl@dK[/user] писал(а):Не понял я прикола

Когда я ее брал, была дешевле, сейчас глянул, уже в ту же цену.

Добавлено через 5 минут 35 секунд:
lex1001 писал(а):а соосность болтов,

была такая же фигня, когда картридж менял. Распилил площадку соединяющие трубки и закрутил.
Аватара пользователя
dim_ich
 
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Егр заглушен; Кат удален; Бал. валы ликвидированы.

Re: Накрылась турбина

Сообщение DiCh » 28 июл 2020, 20:48

Физик-ядерщик писал(а):
DiCh писал(а):Вчера на своей менял катридж турбины

Какой поставили?

JRONE 1000-030-191
Китай, идет с паспортом балансировки.

Добавлено через 22 минуты 49 секунд:
Vl@dK писал(а):Давление масла меряли?

Не мерял. Я знаю, что в норме (замерял ранее). Вал ломает из-за резкой остановки крыльчатки. Большой люфт уже был. При сбросе газа раскрученная крыльчатка цепляет за корпус и... теперь их две отдельно :D Попутно при замен катриджа и настройки актуатора выявил подходящий к концу вакуумный насос. На холостом с трудом 16 inHg, а должен около 30 inHg (дюймы ртутного столба)
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Накрылась турбина

Сообщение Vl@dK » 29 июл 2020, 12:08

DiCh писал(а):JRONE 1000-030-191
Китай, идет с паспортом балансировки.

Лежит такой в запасе уже пару лет, чую скоро придется ставить.
Мой в зеленой упаковке, в черной, говорят, было много подделок.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Накрылась турбина

Сообщение DiCh » 29 июл 2020, 16:34

Зелёная упаковка с голограммой. Картридж завёрнут в промасленную бумагу и упакован в запаянный полиэтиленовый пакет. Паспорт турбины тоже в запаянном пакете. Номер в паспорте, должен совпадать с номером выгравированом на турбине.
Брал от дилера, в подлинности китайского катриджа не сомневаюсь. :D
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Накрылась турбина

Сообщение Corsar » 30 апр 2021, 06:49

Всем привет.
Сорик дорейстал, 145 л.с.
Заметил, что при подъеме в горку при оборотах 2200 и выше появился свист еле слышный.
Готовиться к замене турбины?
На дорейстал меняется целиком или есть вариант с заменой картриджа? Подскажите номера
Corsar
 
 
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 19:03
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 2095 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Накрылась турбина

Сообщение Stas32 » 10 май 2021, 07:34

Corsar
Я менял картридж. Брал в Глобал авто "нонейм" без маркировки, но вроде как корейский. Уже сто тысяч на нем, пока работает.
По поводу свиста. Откинь патрубок от фильтра и аккуратно повращай крыльчатку по возможности подтягивая ее вперёд, в сторону радиатора. Если она цепляет за улитку, то не тяни с заменой. Стружку будет тянуть в цилиндры и выработка на улитке останится. Я правда со свистом почти год катался. Поставил с выроботкой. Появился провал при резком ускорении на низких оборотах. Привык, так и катаюсь
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26