Здравствуйте! Столкнулся с такой же проблемой, Main relay высасывает аккумулятор за пару дней, причем если его передернуть (т.е. вытащить и вставить обратно), то утечка падает до примерно до 100 mA. Действовал по описанному здесь алгоритму (подключил тестер в разрыв минусовой клеммы, не разрывая цепи, и по одному вытаскивал предохранители и реле) и выявил следующие элементы: предохранитель P/TRN 10A - отвечает за питание катушки как раз этого Main Relay, т.е. вытащить и вставить этот предохранитель, то это равнозначно передергиванию самого реле. Второй элемент - это реле A/CON Relay. На сколько я понял из названия, это реле управления климатом. К климату я делал только одно подключение, когда устанавливал вебасто. Все делал по инструкции, все как описано в подключении именно к дизельной Kia Sorento 2006-2009 г.г. выпуска. Причем при выдергивании реле A/con ток утечки падает на гораздо меньшее значение (порядка 100mA), а при возвращении реле в разьем, ток утечки возвращается, а при выдергивании главного реле (а равнозначно и предохранителя P/TRN) ток утечки падает примерно на 1 А (1000 mA) и при возвращении главного реле (предохранителя P/TRN) ток утечки не возвращается, пока не включишь зажигание.
Алексей писал:
2108Corik писал(а):Была такая проблема. Дилер криво установил сигналку через приборную панель.Ток утечки 340 мА... Покопались в подключении и нашли косяк. Так же помогало отключение Main Rellay. Кстати год выпуска совпадает...
Так вот, если Алексей все еще здесь, то хотелось бы уточнить, что именно было не так, дело в том, что я ставил сигналку сам, и часть подключений так же сделано в приборной панели.
И да,кстати, делал чип-тюнинг (правда гаражный) до 200 л/с, с отключением ЕГР, однако, при подключении сканера (неважно какого, даже ELM) видно, что ошибка по клапану ЕГР все равно появляется, правда не зажигает Чек-Энжин, но висит. Если стереть, то она появляется практически сразу, примерно через 10-15 км.