Main Relay высасывает аккумулятор D4CB 2007 ГОД

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Main Relay высасывает аккумулятор D4CB 2007 ГОД

Сообщение Diesel'ok » 24 фев 2017, 17:37

ЛЁВА 954 писал(а):болезнь

Эта мне в 16 косариков встала уже :wink:
За зиму 2 акб укачал. Авто с рук, что там колхозили ХЗ. Как это все устранять я не знаю :evil:
Если я буду слушать окружающих, то я перестану быть самим собой.© Рой Джонс мл.
Аватара пользователя
Diesel'ok
 
 
Сообщения: 6120
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:26
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистый корееЦ опять же чОрного цвета
Был:
ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон
с "ангельскими" глазками

Re: Main Relay высасывает аккумулятор D4CB 2007 ГОД

Сообщение Aleksey19782010 » 14 фев 2018, 19:16

Привет ну какая причина, а то у меня такая же проблема.

Добавлено через 17 часов 39 минут 40 секунд:
Привет ну и кто подскажет в чем причина?

Добавлено через 2 минуты 6 секунд:
Привет ну и кто подскажет в чем причина?

Добавлено через 3 часа 5 минут 9 секунд:
Какая причина ни кто не знает
Aleksey19782010
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 15:18
Откуда: г Сарапул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2021

Re: Main Relay высасывает аккумулятор D4CB 2007 ГОД

Сообщение sabvi » 16 фев 2018, 06:59

Писали же здесь. Ставишь между аккумулятором и клеммой евоной амперметр и по очереди дергаешь предохранители и реле все подряд. Когда показания амперметра снизятся (уменьшатся) значит в этой цепи утечка и роешь дальше.
sabvi
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 20:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кореец из Финляндии.

Re: Main Relay высасывает аккумулятор D4CB 2007 ГОД

Сообщение NoLog » 04 мар 2018, 16:45

Здравствуйте! Столкнулся с такой же проблемой, Main relay высасывает аккумулятор за пару дней, причем если его передернуть (т.е. вытащить и вставить обратно), то утечка падает до примерно до 100 mA. Действовал по описанному здесь алгоритму (подключил тестер в разрыв минусовой клеммы, не разрывая цепи, и по одному вытаскивал предохранители и реле) и выявил следующие элементы: предохранитель P/TRN 10A - отвечает за питание катушки как раз этого Main Relay, т.е. вытащить и вставить этот предохранитель, то это равнозначно передергиванию самого реле. Второй элемент - это реле A/CON Relay. На сколько я понял из названия, это реле управления климатом. К климату я делал только одно подключение, когда устанавливал вебасто. Все делал по инструкции, все как описано в подключении именно к дизельной Kia Sorento 2006-2009 г.г. выпуска. Причем при выдергивании реле A/con ток утечки падает на гораздо меньшее значение (порядка 100mA), а при возвращении реле в разьем, ток утечки возвращается, а при выдергивании главного реле (а равнозначно и предохранителя P/TRN) ток утечки падает примерно на 1 А (1000 mA) и при возвращении главного реле (предохранителя P/TRN) ток утечки не возвращается, пока не включишь зажигание.
Алексей писал:
2108Corik писал(а):Была такая проблема. Дилер криво установил сигналку через приборную панель.Ток утечки 340 мА... Покопались в подключении и нашли косяк. Так же помогало отключение Main Rellay. Кстати год выпуска совпадает...

Так вот, если Алексей все еще здесь, то хотелось бы уточнить, что именно было не так, дело в том, что я ставил сигналку сам, и часть подключений так же сделано в приборной панели.
И да,кстати, делал чип-тюнинг (правда гаражный) до 200 л/с, с отключением ЕГР, однако, при подключении сканера (неважно какого, даже ELM) видно, что ошибка по клапану ЕГР все равно появляется, правда не зажигает Чек-Энжин, но висит. Если стереть, то она появляется практически сразу, примерно через 10-15 км.
NoLog
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 09:04
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Main Relay высасывает аккумулятор D4CB 2007 ГОД

Сообщение VIOLATOR » 15 мар 2018, 13:35

Вот это отключение ЕГР , теперь не даёт заснуть главному реле. Хочешь подробности звони. 8910871шесть шесть54
Аватара пользователя
VIOLATOR
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 май 2014, 18:34
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Другой автомобиль. Паджеро4

Re: Main Relay высасывает аккумулятор D4CB 2007 ГОД

Сообщение TEAM_Gaydukov » 04 июл 2020, 14:55

Решили проблему??? Точно такая же беда!!
TEAM_Gaydukov
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 14:50
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Матвей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Main Relay высасывает аккумулятор D4CB 2007 ГОД

Сообщение ЛЁВА 954 » 11 июл 2020, 07:01

Прочитай сообщения выше там описано как решали
Аватара пользователя
ЛЁВА 954
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 20:09
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Main Relay высасывает аккумулятор D4CB 2007 ГОД

Сообщение TEAM_Gaydukov » 27 июл 2020, 20:58

Проблему решил. Перепрошивкой мозгов. Прошлый хозяин когда глушил егр. Поставил не стоковую прошивку (сэкономил) поставил тюнигованную оригинал. Всё прошло.
TEAM_Gaydukov
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 14:50
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Матвей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Main Relay высасывает аккумулятор D4CB 2007 ГОД

Сообщение kzn » 13 окт 2020, 17:41

Возникла аналогичная проблема после программного глушения ЕГР, решилось заливкой другой прошивки.
kzn
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX, Климат-контроль

Re: Main Relay высасывает аккумулятор D4CB 2007 ГОД

Сообщение Леша » 15 июл 2021, 19:49

У меня такая же проблема! За трое суток аккумулятор сидится в 0. Рассоединял термовыключатель садится намного меньше. В чем причина?
Леша
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 19:14
Откуда: Ветлуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Alex
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Main Relay высасывает аккумулятор D4CB 2007 ГОД

Сообщение Евгений Тула » 17 июл 2021, 18:45

У меня была похожая проблема,не уходила в "спящий"режим реле под капотом,а все началось с прошивки(она оказалась кривая).Итог оказался плачевным,акум под замену(-8000руб),перепрошил машину заново и все прошло!
Евгений Тула
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 31 июл 2019, 21:04
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Лёвы,Бинар 5s

Пред.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4