Друзья, подскажите по черному дыму.
Давеча с утра стал запускаться с троением на секунду, как только заведу, из трубы выходит серый дым (я так понимаю солярка не сгоревшая) и через секунду авто уже работает ровно. + когда ехали с супругой на 2х машинах, она сзади, то говорит у меня при разгоне постоянно черный дым идет, я его в зеркало не вижу
Не просто ПЫХ при разгоне, а постоянно прям идет дым, без сильной копоти, но идет)
Так вот вопрос у меня, что может быть? Это наверное могут быть как две разные проблемы, так и взаимосвязанные.
По утреннему троению, наверное воздух или форсунки?
Сделал тест каскадом, вот, что получилось: 1 и 4 форсунки по сравнению с остальными сильно разнятся, в допуске ли это?
Двигатель, после капиталки у Ильи Седова проехал 24000км., судя по косвенным тестам каскада, компрессия ОК!
ТО было 5 тыс. км назад, все фильтра, кроме топливного, топливный стоит еще от Ильи MAN, забыл честно говоря его поменять, уже заказал оригинал, на днях поменяю.
Не так давно на прогретом двигателе, заглушил на минут 15 и назал заводить, очень долго маслал стартером, но больше такого не было за 1000км., хотя глушил и заводил не раз.
Есть ЧИП, но не знаю какой, предыдущий владелец его делал, и еще вроде коробку шил. ЕГР отсутсвует. Катализатора нет.
Давление турбины на ХХ: 1015кПа при температу 89.6 С.
Давление в топливной рейке 27,5мПа при требуемом 27,5мПа
расход воздуха 54.9 кг\ч