Пришла настоящая зима, и наконец то могу оставить впечатления.
В поворотах со скоростью лучше не перебирать. Появляется тугость в руле (блокировка
осей стремится к максимуму). Также стало понятно, что ESP почти не вмешивается в
работу. Движок не душит, имитация блокировок почти не имитирует. Очевидно, что это
из-за того, что система "обманута" и получает данные о синхронном вращении карданов.
Но в реале это ведь не так. Если на гололеде резко спуртануть, на зад приходит побольше
крутящего момента, и он слегка "метёт". Но метёт прогнозируемо, с полным контролем
тягой двигателя. Как я понимаю, начиная с какой то версии машин, датчики в раздатки
ставить перестали, и снимают данные с датчиков колес. И если в версии с TOD это
работало в минус - вытягивалась цепь, то вот с такой раздаткой - все должно быть идеально.
В принципе, работа вот этой фултаймовской раздатки мне очень нравится. Никаких толчков,
ударов в трансмиссии, при езде по глубокому снегу и гололёду есть четкое понимание, КАК
это работает, каковы пределы. Проехать по глубокому снегу можно намного дальше, чем с
TOD, значительно. При этом, за счет мгновенной тяги на передней оси можно без проблем
въезжать в глубокий снег, останавливаться, трогаться, всё адекватно и прогнозируемо.
Но на сухом покрытии, в поворотах, лучше не перебирать со скоростью, а проезжать
участок плавнее. Т.е. в повадках авто нет никакого "нервяка". Всё по делу, всё по существу.
Единственное, я наверное всё же предпочел бы найти убитую вискомуфту, вскрыл бы её,
сделал бы её перезаправляемой, и залил бы туда жидкость, с вязкостью пониже. Что бы
она была с упором на городскую эксплуатацию. Ибо сейчас, существенный избыток
внедорожного потенциала.