Лёха Юрич писал(а):в личке есть все контакты
Алексей, здравствуйте. Прошу совета) Я - начинающий автомобилист и моя первая машинка Соренто, 2006/дизель/2,5/170 пробег 212 т.км. Приходится во все вникать самой. Недавно моя красотка перестала заводиться на горячую. В сервисе сказали, что переливает 2-я форсунка, нужен или ремонт или замена на новую. Ремонт предложили в районе 10 тысяч. А в Экзисте Бошевская новая за 14500. На данный момент решила заменить на новую.
Я не знаю, каким методом проверяли машину в сервисе. Хотелось бы у вас спросить, каким образом определяется, что форсунка переливает!? Их точно не снимали. Должны ли были мне предоставить какие-то распечатки-графики? (В заключении написано было только "замена/ремонт форсунки").
Есть ли разница в точности результата проверки шприцами и на стенде? И можно ли поставить этот диагноз только по компьютерной диагностике?
Сейчас я обращалась в официальный сервис (посоветовали конкретного дизелиста), но ценник там гораздо выше, чем у частников; не приветствуют нахождение клиента рядом, все на потоке. А у меня электрик и механик у которых свои небольшие ИП и я могу и во время ремонта быть рядом, если хочу, и вопросы задавать, и позвонить с возникающими вопросами. Мне все расскажут, покажут, объяснят. Такие семейные машинные доктора, которые своего пациента уже хорошо знают))) Поэтому планирую найти такового специалиста и по топливной системе. Подскажите, на что обращать внимание при поиске? Хочу попробовать снятую отремонтировать и другие проверить уже на стенде. Какой алгоритм действий посоветуете? Спасибо!
Наталья