Тем кто не хочет попадать на замену крышки и поднятий форсунок с кольцами рекомендую обезжирить и заклеить сверху аккуратно в излом болта и крышки эбокситной смолой, можно уже готовую в шприце закупить) я собственно так и заклеил. До этого масло очень сильно сочилось по ходу слева на Двигатель. Если кому пригодится буду рад
А как давно это было? Когда на предыдущей машине у меня лопнула клапанная крышка, я, не имея для ремонта ни времени, ни денег, залил дефект герметиком - хватило на полгода
Я в свое время тоже клеил. Помогло немного и временно. Там без съема крышки нормально не обезжирить да и потом вопрос в затяжке лопнувшего уха + узел термонагружен. В итоге сменил крышку.
Я не помню точно, но ведь было что то у Ильи Седого про доработку дорестайловой силуминовой крышки и установки её на рестайл. Никто не заморачивался? Я так понимаю, там нужно доработать заднюю часть под выход вакуумного насоса, и можно забыть про пластик. Не?
ВЕЛ Да. У меня так и есть. Но крышка от Hyundai Porter 2, а не от дорестайла. И дорабатывается не сама крышка, а ГБЦ: нужно заглушить посадочное место вакуумного насоса и расположить его на генераторе.
Последний раз редактировалось Физик-ядерщик 22 июн 2020, 16:49, всего редактировалось 1 раз.
Денис, с языка снял... Я прочитал сообщение и также подумал. Ну лопнула крышка, ну надо поменять. У меня вот до сих пор родная, пластиковая, 2006 года выпуска. Пару раз я ее снимал, посмотреть, что там и как... И даже прокладку менять не стал, оставил старую, потому как новая точно такая, эластичная. И не потеет нигде... Многие жаловались на трещины, якобы при затяжке. Но там ограничительные втулки в крышке стоЯт. Может тянуть болты надо динамометрическим ключом, коль силушка немеряна...
На выходных посмотрю в гараже. Вероятнее всего PA-GF30. Треснула у меня крышка при демонтаже форсунки 4-го цилиндра для замены шайб. Был избыток КГ после прежнего хозяина, которого не смущала выстреливающая крышка маслозаливной горловины. Пытался запаивать и промазывал герметиком, один хрен-текла. Пришлось заменить.
ВЕЛ писал(а):У меня вот до сих пор родная, пластиковая, 2006 года выпуска
Ну тебе повезло , на прошлой моей Sorento 2007-го года, крышка треснула, тоже менял.
Когда увидел сообщение от AlGur про маркировку пластика, решил что он специалист по клейке или пайке пластика, но когда он следом начал спрашивать каким клеем этот пластик клеить