Hohol писал(а):Поподробнее можно?
Да, надо будет вытащить торпеду и отсоединять шланги охлаждающей жидкости, которые заходят в салон.
Не знаю как прям совсем подробно...
0. Отодвинуть сидения назад, отключить аккумулятор.
1. Снять панель у ног водителя, бардачок и панель у пассажира, снять консоль где ручка автомата, достать магнитолу и весь пластик возле нее. Снять боковые белые проставки, которые возле лобовухи справа и слева, из-за которых вечно не видно пешеходов на повороте.
2. Опустить руль, там 2 гайки и 2 болта.
3. Открутить все болты, на которых держится торпеда. Далее ее надо выдернуть "на себя", она пластиковыми штырьками сидит в пазах под лобовым стеклом. Вытаскивать ее удобнее через пассажирскую дверь. ВАЖНО: желтый провод, который идет к подушке безопасности пассажира, не надо выдергивать из самой подушки (я так свой сломал). Там чуть дальше по ходу провода есть фишка, ее надо отсоединять. Провод из самой подушки не вытаскивается, он торчит из нее!
4. Отсоединить из под капота 2 шланга с радиатора печки, они со стороны турбины. Заткнуть чем-нибудь трубки в радиаторе, чтобы когда будешь доставать, не разлил антифриз по всему салону.
5. Открутить крепления печки к кузову, немного с поворотом вытащить ее. Крепление трубок радиатора к печке откручивать НЕ советую, пусть лучше они держатся во время доставания печки. Открутите когда достанете. Я во время доставания немного задел трубками лобовое, просто больше никак. Модуль кондиционера (который прям под ногами пассажира) трогать НЕ надо.
6. У печки по кругу 100500 шурупов. Так же шурупы есть и внутри.
Из специнструкмента понадобится длинная (на половину печки) и довольно тонкая крестовая отвертка. Потому что в середине печки есть несколько шурупов, которые сидят очень глубоко.
Ну а там дальше все итак понятно. Собирать в обратной последовательности, лучше оставить меньше лишних запчастей))
По времени в первый раз у меня вышло 11 часов на все. Второй уже меньше. Третий раз 2 часа разбирал, 4 собирал. Ну и с печкой колдовал часик наверное.
Привод заслонок направления воздуха ставится без снятия печки, снятие нужно только для смазки заслонок или замены радиатора. Привод температуры водительский тоже меняется легко. Привод температуры пассажира я умудрился заменить без снятия печки и торпеды (только бардачок открутил с панелью за ним), но там очень трудно подлезть + нужна длинная гибкая отвертка. Я взял одну гибкую и надел на нее гибкий удлиннитель, тогда только достал.
Короче у страха глаза велики. Они боятся, а руки делают)
Надеюсь у вас все получится! Удачи)