Mix писал(а):если полиуретановая проставка на месте - претензии к продавцу.
На месте, все пофоткал...
Уж оооочень крутая разница между передом и задом. Уже много прочитал здесь на форуме, теперь думаю, как спасать положение. Что теперь, проставки назад добавлять, или клаксон попробовать?
Добавлено через 3 минуты 22 секунды:Mix писал(а):Вот похоже ваш случай Тема: Пружины H&R +25мм и у 2wd высота зада по аркам ниже, зад у FL с салона 44-43 см.
Спасибо за наводку, изучаю. Я даже не задумывался о какой либо разнице между 2WD и 4WD. Наоборот, зад по идее у 2WD легче, муфты нет и т.д.
Добавлено через 15 часов 27 минут 11 секунд:Поизучал тут подвески 2WD и 4WD, и вот что бросилось в глаза:
1. Посадочное место под пружину на нижнем рычаге у 2WD расположено дальше от колеса. Сами рычаги имеют разую форму. На фото видно, что округлое утолщение на рычаге под посадочное место у 4WD с первой дырочкой (от колеса) почти посередине, и ближе к колесу, у 2WD между двух дырочек и дальше от колеса. Заметно даже, что отбойник под другим углом к пружине, в силу смещения ее низа.
2. Посадочная чашка под пружину сверху, кмк, у 4WD выше, чем у 2WD. На моем фото верхняя прокладка торчит, ее видно, у 4WD она погружена в чашку. Более того, эта чашка у 4WD также сильно ближе к колесу, как бы приварена к корпусу сбоку, а не снизу. Таким образом, пружина у 4WD находится ближе к колесу почти на свою ширину.
3. Рычаг у 2WD имеет изогнутую в форме буквы S форму, у 4WD он практически прямой. На втором фото моя машина, на третьем фото из сети 4WD.
Получается, что нагрузка на сжатие пружины у 2WD выше, за счет более короткого рычажного усилия между нижним рычагом и корпусом, при практически одном и том же весе. Задумался, можно ли этим объяснить более низкий стоковый клиренс зада у 2WD, равно как и мою проблему.