Большое количество картерных газов

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Симонович » 23 мар 2020, 10:20

Ну а результат? Лучше стало, или на прежнем уровне?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Ben4ik70 » 24 мар 2020, 21:42

Yha писал(а):мое полное непонимание четких критериев оценки количества картерных газов после прочтения соответствующих веток форума

Хочу вставить свои пять копеек, мой пост не преследует цели кому нибудь помочь, я приведу пример :) форум помогает понять суть, но не всегда дает положительный результат, если ты специалист в другой области :D . Поменял я движок, практически на новый, на читался и стал "дуть" в мешок перед поездкой на юг, @опа...., 60 литров мешок дует за сек 50...., поменял шайбы, не помогло)))))), сьездил на юг, через пару месяцев заехал к Лехе Юричу, пожаловался, он подключил прибор, проверил ....вакуум)) (образно выразился), говорит: да у тебя движок новый...я говорю: да...он: не ипи себе мозги и больше не лазь туда куда не знаешь :D , я больше не лажу и живу спокойнее, а лазить предоставляю спецам))) проверить газы вроде безделица, ан вот у меня правильно не вышло :D
(истории около трех лет)
Аватара пользователя
Ben4ik70
 
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 22:33
Откуда: Москва, Кунцево.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ...штатная Webasto 5 kW

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Yha » 25 мар 2020, 19:43

Ben4ik70 писал(а):но не всегда дает положительный результат, если ты специалист в другой области


я как бы айтишник вообще то, но машиной стараюсь заниматься сам )
Связано это с несколькими причинами, а именно : нравится, хочешь качество - сделай сам, нет проблем с информацией по теме (в такое вот время живем), наличие форумов, таких как этот, с людьми которые всегда постараются помочь советом и поделиться опытом, сложности с поиском действительно компетентных людей в автосервисах.
Вот поэтому то вооружившись эмпирическими сведениями о мусорном мешке, провел замеры, и по совету форумчан для своего же спокойствия - операцию по замене шайб о чем и не жалею )

Симонович писал(а):Ну а результат? Лучше стало, или на прежнем уровне?


35л пакет как надувался за 45 сек, так и продолжает надуваться )
но теперь я спокоен - колодцы вычищены, посадочные места проинспектированы, установлены новые шайбы и болты, а у меня появился новый динамометрический ключ )
Yha
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 09:21
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Симонович » 25 мар 2020, 20:03

Yha писал(а): а у меня появился новый динамометрический ключ )

А это очень нужное и полезное приобретение.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение kapger » 25 мар 2020, 22:04

Симонович, привет! Извини, что вот так, прямо в теме, но вот что-то захотелось тебе сказать доброе слово :)

А теперь в тему: у меня ТРИ динамометрических ключа!

А теперь снова не в тему: как ты там поживаешь? Я тебя уж почти десять лет назад в Уфе видел...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Геннадий Игоревич » 17 апр 2020, 15:07

Интересует мнение насчет такой проблемы. Пробег у машины 150 000 (думаю что это похоже на правду)
Приехал на СТО, поменял масло в двигателе
Сразу после замены масла, двигатель стал шумно работать, правда масло перелили мне, налили чуть больше максимальной отметки
После нескольких дней езды, работа двигателя стала заметно тише, но не так как было до замены
Обратил внимание что есть незначительный прорыв картерных газов, кольца под форсунками я никогда не менял, решил заменить
сняв форсунки и кольца медные, я не увидел никаких прогаров, использую фрезу все вычистил и поставил новые кольца
Проехав 5 тысяч километров, обратил внимание что выброс лишнего из под маслозаливной крышки стал интенсивнее, решил что плохо вычистил колодца и надо переделать
Сняв форсунки еще раз, прошелся фрезой и полирнул сами кольца тремя видами наждачки, все собрал, но ситуация нисколько не поменялась
До этого как-то менял актуатор турбины, так как машина отказывалась набирать скорость и валил черный дым при нажатии педали газа
ЕГР не глушил, мотор за 7000 пробега съедает 150 грамм масла
В чем может быть проблема?
Один мастер сказал что надо попробовать заглушить ЕГР, если это ничего не даст, тогда прощаться с мотором, но как-то не верится в то что мотор устал (или просто нехочется в это верить)
Есть идеи в чем может быть проблема?
Геннадий Игоревич
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 20:35
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Nikolay0812 » 17 апр 2020, 15:53

Геннадий Игоревич писал(а):масло перелили мне, налили чуть больше максимальной отметки

И вы так и катаетесь?А откачать лишнее желания не было?
Это что за сервис такой,что не могут 8 литров масла отсчитать :o Видимо привыкли лить,как в мосты...пока из заливной не потечёт :lol:

Геннадий Игоревич писал(а):Обратил внимание что есть незначительный прорыв картерных газов

Каким образом это определилось?
Геннадий Игоревич писал(а):обратил внимание что выброс лишнего из под маслозаливной крышки стал интенсивнее

Замер количества картерных газов ,путём надевания мешка на трубку вентиляции КГ-способ не точный,а визуальная "диагностика" через маслозаливную горловину-крайне не точный,почти негодный.
Геннадий Игоревич писал(а):Сняв форсунки еще раз, прошелся фрезой и полирнул сами кольца тремя видами наждачки

То есть новые кольца не ставили,а "полирнули" старые?
:arrow: Тема: Почему нужна чистота и новые шайбы ...
Геннадий Игоревич писал(а):мотор за 7000 пробега съедает 150 грамм масла
В чем может быть проблема?

150мг масла за 7тыс -это проблема?150 грамм,да при наших 8+ литров в картере-это даже на щупе 1-2 мм максимум ...увидишь то с трудом.
Мало того,в зависимости от качества масла,"угар" может быть и значительно больше+какое то кол-во масла даже на исправном движке должно с картерными газами улетать.
Геннадий Игоревич писал(а):Один мастер сказал что надо попробовать заглушить ЕГР

Связь картерных газов и егр,скорее конспирологическая :D нежели практическая,имхо,т.н.м.-
чего пробовать то,глушить к ч.м.не дожидаясь перитонита :D

Добавлено через 9 минут 9 секунд:
Геннадий Игоревич
Приведите уровень масла в норму и забудьте дорогу на сервис,где вам за ваши же деньги устраивают вам же головную боль.Сколько они лишнего набабахали?Поллитра,литр?Вот оно и летит во все щели.Имхо,конечно
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Геннадий Игоревич » 17 апр 2020, 21:23

Сейчас все распишу
Когда я забирал автомобиль, двигатель был заведен, уровень масло проверил на следующее утро в гараже, перелив был чуть выше максимума, я сразу же отправился на это СТО и попросил лишнее масло слить, что мне сразу же и сделали, приведя уровень в норму, между минимумом и максимумом

Замер картерных газов производил визуально и первый и второй раз, пакеты не использовал, посчитал что это ерунда, а специалиста у нас в городе попросту не нашел, хотя пытался
До первой замены колец, крышка маслозаливной подпрыгивала( я не паниковал и решил кольца поменять просто так, использовал новые кольца 2мм, ибо проехал на машине на тот момент наверное 145000 км)

Потом я сам поменял масло
Проехал 3-5 тысяч км и заметил что прорыв картерных газов стал намного сильнее, крышку при откручивании прям набок кладет и оттуда дымок тарахтит, вот тут я уже и запаниковал и на днях решил менять кольца еще раз, подумав что сделал что-то неправильно

Во время второй замены колец использовал новые кольца 2мм и новые болты крепления форсунок а также новые силиконовые резинки на форсунках

Про расход масла я почему упомянул
Прозванивая знакомых моих знакомых мастеров (что мы обычно все и делаем) мне сообщают что возможно моему двигателю пришел конец
Вот я и подумал, а реально ли это, при том что двигатель даже масло можно сказать и не ест

Добавлено через 1 минуту 54 секунды:
Прошу прощения, я проехал на машине на момент 1ой замены колец 45 000, а всего на машине пробег 145 000 поэтому и решил поменять первый раз кольца просто так
Геннадий Игоревич
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 20:35
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Nikolay0812 » 18 апр 2020, 14:30

Геннадий Игоревич
Резюме из написанного (если не так-поправьте):
-масло сейчас в норме
-за межсервисный пробег значимого расхода масла нет
-количество картерных газов не замеряли(поэтому и обсуждать нечего)
-замена шайб проведена как положено,с очисткой и шлифовкой посадочного места,с заменой шайб,колец и болтов с правильным моментом +-3кг(в тексте нет,но предполагаю)
Если не считать пляшущую крышку -проблем нет?
Так в чём проблема то? :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение CrazyR » 18 апр 2020, 20:40

Да ничего страшного не будет если масло выше уровня, его же не под пробку налили. Даже если на сантиметр выше да ещё и на холодном моторе простоявшем всю ночь там пофиг вообще.
Аватара пользователя
CrazyR
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 09:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Геннадий Игоревич » 19 апр 2020, 00:09

Все верно, болты были затянуты 3кг
Смущает только то что выплевывает крышку, чего раньше не было, боюсь ка бы последствий в скором времени от этого не появилось...

Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
Кышка не пляшет, а ее именно выплевывает и оттуда идет белый дымок
Геннадий Игоревич
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 20:35
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Sega1972 » 19 апр 2020, 10:02

Вот любопытное видео с канала Sedov Auto Maker про картерные газы (смотреть с 23.10 сек) https://youtu.be/JHUP59RemIg?t=1389
Sega1972
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:52
Откуда: Беларусь Гомель
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2002

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Nikolay0812 » 19 апр 2020, 10:57

Sega1972 писал(а):Вот любопытное видео

Всё верно сказал,а то наслушаются " мотористов" и начинают " крышечную диагностику", а потом спят плохо :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение kater61 » 19 апр 2020, 12:42

Геннадий Игоревич писал(а):Кышка не пляшет, а ее именно выплевывает и оттуда идет белый дымок

Если масло практически не расходует, проверь канал вентиляции картерных газов.
kater61
 
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 22:14
Откуда: Н-ск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Vlad
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Геннадий Игоревич » 19 апр 2020, 16:40

а что за канал вентеляции картерных газов? Где он находиться?
А видео этих ребят я уже почти все пересмотрел, но проблема у меня явно есть, не думаю что стоит ее игнорировать
Может запишу видео и выложу суда, покажу как это все проявляется
Геннадий Игоревич
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 20:35
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9