Ремонт Акпп re5r05a

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Ремонт Акпп re5r05a

Сообщение diablo » 14 мар 2020, 20:10

Расскажу вам историю как заканчивается коробка автомат. Ездил я 5 лет на bl 3.3 и всегда было ощущение что при переключении со 2 на 3 как бы пробуксовывает при переключении с потерей момента разгона. А вот один раз во время разгона появились сильные удары при переключении. Которые больше не проходили. Поменял масло, фильтр-сетку, попутно снял кучу металла с магнитов. Не помогло, стало мягче но и более отчётливо ощущаться пробуксовки. Через день коробка уже сама стала фиксировать пробуксовки стала уходить в аварию по ошибке p0733, оставалась одна 4 передача. Решил разобрать ее. По итогу в коробке стёрло фрикционные диски в муфте hi\low clutch просто до металла. Металлические диски между фрикционов тоже стёрло. Заказал запчасти и поменял весь комплект фрикционов, тормозную ленту, железные диски стертого клача и тефлоновые кольца. Отмыл весь гидроблок. Собрал все и поставил на место. Сейчас авто не узнать! Стал оч динамичный и без разрыва крутящего момента разгон. Все передачи переключает едва ощутимо. И главное, были у меня на скорости 150-170 при разгоне газ в пол рывочки, грешил на гбо и нехватку газа все это время, оказалось это тож буксовали диски на 5 передаче. Теперь авто мчит без всяких подрагиваний на 5 и вообще идеально. Никаких ошибок нет. Без машины ходил неделю:) покидаю вам фоток;)

Добавлено через 4 минуты 5 секунд:
продолжу...

Добавлено через 2 минуты 24 секунды:
короч форум склеил два сообщения и первые пять фоток должны стоять в конце сообщения. но они были б в конце если б можно было приложить больше чем 10 фоток. как то так) если есть вопросы- задавайте, отвечу)
Вложения
11.jpg
разобрана муфта, есть диски полностью без фрикционной накладки
12.jpg
два одинаковых диска, тот что с накладкой стоял ближе к краю пакета и износился меньше всего.
13.jpg
верхний диск- стертый фрикционный, нижний -металлический, тоже стертый.
14.jpg
набор дисков к замене.
15.jpg
стертые диски.
1.jpg
снял и отмыл от грязи.
2.jpg
снял колокол и попку
3.jpg
разобрал гидроплиту
4.jpg
вытащил все поршни и отмыл, проверил все соленоиды
5.jpg
магниты были полностью облеплены металлом стертых дисков
6.jpg
собранный гидромозг со стороны(верхней) соленоидов.
7.jpg
приступаем к разбору
8.jpg
внутренности
9.jpg
почти добрался до низу
10.jpg
муфта с дисками, которые были полностью изношены.
Аватара пользователя
diablo
 
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 03:41
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ремонт Акпп re5r05a

Сообщение baron9212 » 16 мар 2020, 09:14

diablo писал(а):при переключении со 2 на 3 как бы пробуксовывает при переключении с потерей момента разгона

Та же фигня 2 года уже...
В прошлом году поставил контрактную коробку, но никаких изменений не произошло после этого.
Надеялся, что это электроника глючит...
Собственно, до замены коробки тоже сменил масло, фильтр - но никаких результатов это не дало.
Стружки на магнитах не было, все чистенько, сетка тоже была чистая.

Дело осложняется тем, что периодически АКПП ведет себя нормально - никаких толчков и пинков, бодрый разгон, вообще как новая.
И этот факт и приводит меня к мыслям об электронике.
Не может же так быть, что вчера фрикционы были изношены, коробка пиналась и тупила, а сегодня они вдруг обросли накладками и внезапно все хорошо...
А так и происходит по ощущениям.
Что интересно, в ручном режиме никаких проблем с коробкой нет - ни пинков, ни подтупливаний, бодрый разгон, нормально переключается...
Заметил, что после "бодрого" ручного режима, когда переключаю на повышенные передачи на 3-3,5 тыс. оборотов - коробка потом адекватно себя ведет и в автоматическом режиме.
Какое-то время, день -два. А потом опять начинается свистопляска.

По чем запчасти вышли?
И где брали?

Спасибо.
Последний раз редактировалось baron9212 16 мар 2020, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
baron9212
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 20:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ремонт Акпп re5r05a

Сообщение Nikolay0812 » 16 мар 2020, 12:20

Ну и список запчастей с номерами...было б не плохо :)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Ремонт Акпп re5r05a

Сообщение diablo » 16 мар 2020, 18:07

baron9212 писал(а):По чем запчасти вышли?
И где брали?
Спасибо.

про нашу акпп много написано тут, запчасти удобно тож там https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/re5r05a.html
там и схема есть. полный мануал по ней я нашел где то на кархелп.инфо ( http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=102224 )
запчасти на 11600р обошлись, еще в 10тку снять поставить в сервисе и 4500 масло залил зик атфмульти. фильтр-сетку покупал отдельно еще 1500р.
кто полезет как я ковырять сам, советую иметь замораживающий спрей, иначе не собрать новые тефлоновые кольца на валу. я поставил в итоге себе не все новые. одно запорол, некоторые поменял, какие то три оставил старыми, потому как новые торчали сильно за канавку на валу и это сильно мешало сборке.
картинку с номерами запчастей приложу чуть позже.
Аватара пользователя
diablo
 
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 03:41
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008


Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6