Привет))

Форум для новичков. Расскажите о себе и о своем автомобиле.

Привет))

Сообщение Дмитрий_83 » 08 янв 2020, 22:57

Приветствую всех. Не могу пока представиться как полноправный член клуба, но как человек твёрдо решивший стать им, могу.
Время идёт, и вместе с ним пришло желание поменять чистокровного японца американского происхождения :D на что то большее.
Долго выбирал, и остановил свой выбор на Соренто, но не Прайм.
Собственно теперь осталось для себя определить дизель или бензин, ну и самое главное, дилера.
Поэтому если у кто то подскажет к кому стоит ехать, а кого лучше обходить, то буду крайне признателен и благодарен.
По теме бензин/дизель читаю давно этот форум и для себя сделал определенные выводы.
А вот по теме дилеров, сообщения все старые, но ведь кто то же покупает и новые авто, и потому может есть какие то рекомендации и предостережения.
Дмитрий_83
 
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 21:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020

Re: Привет))

Сообщение Дмитрий_83 » 26 фев 2020, 19:11

Вот и все. 22.02.2020 стал обладателем дизельного Сорика. Пока проехал 200 км по трассе. Машиной доволен полностью.
Дмитрий_83
 
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 21:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020

Re: Привет))

Сообщение Евгений Тула » 26 фев 2020, 21:08

Круть!!!!Поздравляю!!!!фото в студию!!!
Евгений Тула
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 31 июл 2019, 21:04
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Лёвы,Бинар 5s

Re: Привет))

Сообщение Дмитрий_83 » 30 мар 2020, 14:44

Итак, первый этап обкатки (1000км) пройден, и можно наверное поделиться первыми же впечатлениями.
На Сорика пересел с Митсу ASX 4везде :)
Собственно причина смены была исключительно в размерах багажника по отношении к семье. Для города почти хватало, а вот если ехать отдыхать, то тут бяда.
Откатал на нем 6 лет и 124000. Продавал практически со всеми деталями и узлами заводскими. Менял только амморты задние по гарантии, колодки один раз в круг, да передние тормозные диски. Стиль езды умеренно-спортивный. Ну и лёгкое бездорожье. Несколько раз летал по просёлочной дороге, объездная в Звенигород, с ямами в полколеса.
Ну да ладно, ближе к теме.
Сорик нравился давно именно внешне. Потому выбор был либо Аутлендер либо Сорь.
Попробую описать первые впечатления, которые будут в некоторых случаях основываться на сравнении с предыдущей машиной.
1)Салон. Просторный, удобный. Как по мне ориентирован на длительные и дальние поездки. Качество отделки очень хорошее. Экран на Сорьке маловат, но в принципе, для камеры заднего вида досточен, как и 7-ми дюймовый на предыдущей.
2)Головной свет. Вот тут я был очень приятно удивлён. Не смотря на то что и на Сорике, и на ASXе ксенон, у Сорика он значительно лучше светит.
3)Багажное отделение. Ну тут сложно сравнивать субкомпакт и среднеразмерник. Скажу просто, доволен полностью.
4)Двигатель, динамика, ПП. Поскольку ещё только частично обкатка завершена, то про динамику толком не скажу, но чувствуется что запас есть. Радует что двигатель ни коим образом не реагирует на загрузку салона и багажника. Недавно ездил с полным салоном 3 взрослых и двое детей, и комплект летней резины на дисках в багажнике, машина так же легко отзывалась на педаль газа, как и на обратном пути уже без резины. И так же, как если бы ехал я один.
Полный привод тоже пока не испытывал. Не было ни возможности, ни желания. Но если честно, особого желания не возникает проверять предел. Все же, моё мнение, Соренто это скорей ныне забытый термин в угоду моде - универсал повышенной проходимости. И его стихия асфальт, но воон в тот лесочек за грибами, да не вопрос! Ой, а тут шикарная полянка для шашлыков - поехали! Думается может и дальше, но тут вопрос в ПП, не влететь бы потом на ремонт.
Так что размеренная комфортная езда это то, для чего он и был создан. А все электронные штуки направлены что бы сделать эту езду максимально комфортной и приятной.
5)Пожалуй последнее. Расход. Расход такой же +/- как и на моей бывшей машине. А там был 2,0 150 л.с, и вариатор. Но!
Такой же расход на ASXе был если в салоне один взрослый, двое детей и пустой багажник.
Сорику же, как я понял, не очень интересна загрузка. Тот же пример, трое взрослых, двое детей, в багажнике резина, расход не только рос, но и на трассе снижался, хотя старался ехать 80-90 км/ч, правда иногда увлекался до 100 км/ч.
В городе же, при толкании в пробках выше 9,5 не видел.
Два раза уже заливал полный бак. Проехал 1036 км, итого расход +/- соответствует БК, 8-8,2 литра.
Подводя итоги.
Конечно сложно, делать какие то основательные выводы, но первая 1000 км пока подтверждает правильность выбора и пока не разочаровывает. Надеюсь и в дальнейшем машина будет радовать.
В ближайших планах сделать профилактику ПП и добить масло в муфту, ну и пожалуй поменять лампочки освещения салона на диодные. Больше, как мне кажется и делать нечего.
Дмитрий_83
 
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 21:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020


Вернуться в Зарегистрировались? Представьтесь!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0