Pilkington, Saint-Gobain Sekurit, AGC, AP Tech — мировые лидеры, идут на конвейеры чаще всего. Можно купить OEM, c шильдиком автопроизводителя, можно и без него, разница только в цене.
FYG (Fuyao) — очень приличные китайцы. Их стёкла идут на конвейеры BMW, Audi и Land Rover. Качество — наивысшее, как и у первой группы.
Nordglass (Jaan) — поляки, качество среднее, бывают пузыри и кривота. На конвейер не идут нынче. Зато дёшево, как Китай.
Guardian — америко–испанцы. На наш рынок почти всё идёт с испанского завода. Качество как и у Nordglass, на конвейеры идут, но редко, бывают кривыми.
KAC — (Корея, идут на многие корейские авто) и америкосы, но они встречаются реже.
XYG (Xinyi) — неплохие китайцы, стараются. Производят миллиарды стекла. Но бывает косячат.
Benson — более херовые китацы, косячат чаще XYG, поэтому мы не связывались.
БОР — российский завод, нынче принадлежащий AGC, качество хорошее. Идёт на конвейеры на местные заводы.
Shatterprufe, Starglass, PGW — редкость в наших краях. Середнячки.
КМК — тоже российское стекло, но качество сильно хуже БОР/AGC.
Взято на DRIVE2