Добрый день всем!
На стойках Lynx (made in Osaka, Japan
) копия родных, тоже вылезла данная проблема. В процессе добывания сайлентблока на замену нужно все же ездить, и я вышел из положения следующим образом.
В магазине по нашемаркам берем резиновые втулки ушка рессоры УАЗ 469-2902028 от патриота/хантера/буханки. Продавцы обычно знают, какие покачественней.
И немного о процессе замены:
Разбираем подвеску. Удаляем остатки старой резины из нижнего уха стойки, освобождаем и очищаем внутреннюю металлическую втулку, ту, что под болт. Наружную втулку из уха амортизатора доставать не надо.
На наждаке либо ножом удаляем у втулки буртик и можно сделать небольшую фаску для облегчения запрессовки.
Теперь соображаем, чем загнать резиновую втулку в ухо. Либо тисками на снятой стойке, либо, как делал я, не снимая стойки, импровизированной стяжкой - шпилька+гайки+шайбы. Жидкое мыло в помощь. Теперь загоняем металлическую втулку вовнутрь (тоже надо снять небольшую фаску), аккуратно обрезаем излишки резины и собираем подвеску.
Как минимум, несколько тысяч км проездить сможете, проверено.
В России три погоды: грязь размокла, грязь засохла, грязь замёрзла.