Алекs писал(а):Сергей надо проверить из за чего низкое давление а то ремонт методом замены датчиков дорогой
Да почти все уже проверил, начал естественно с бака, там все чисто, но все равно снял, все промыл и продул, заменил топливный фильтр, подтянув при этом гайку на подогреве топлива, затянул посильнее регулятор на рейке, сменил регулятор давления на ТНВД, проблема как была, так и осталась, на холодную в теплом боксе да и на улице заводится как положено, далее при интенсивной езде, после быстрого разгона обязательно свалится в аварийный режим с ошибкой Р0087, при спокойной езде может и не свалиться, далее когда машинка прогревается, если заглушить её и потом в течении короткого времени завести, то двигатель запускается почти как положено, но стоит ей постоять после глушения хотя бы минут 15, то уже все, не заведешь нормально, стартером нужно крутить секунд 20-30...Ну вот что это, куда еще лезть, остались только форсунки, куда я еще не лазил, или может все же туфтовый топливный фильтр? Может из-за плохого фильтра плохо заводиться на горячую и при разгоне сваливаться в аварийный режим?