DiCh писал(а):Найти владельца с таким же Сориком и покататься на его машине за рулем. Может оказаться, что это только ощущения.
ilay_nsk писал(а):По поводу анализа заднего моста это что и как его сделать??
ВЕЛ писал(а):ilay_nsk писал(а):По поводу анализа заднего моста это что и как его сделать??
Если развальщик честный человек и имеет хорошее оборудование,
он увидит на стенде уход моста в сторону. Такое бывает при деформации
рамы или сильном износе задних сайлентблоков, особенно в тяге Панара.
Стенд сразу показывает это смещение.
Однажды я увидел, как развальщик (к которому я больше никогда не ездил)
после навешивания оборудования, выполнил некие манипуляции на компе,
и красные показания по заднему мосту стали сразу зелеными и по нолям.
На мой вопрос - как так, он ответил - не заморачивайтесь, оно вам надо?
В реале потом оказалось, что был сильный износ сайлентов в тяге Панара,
и зад гулял, как зад у девушки с пониженной социальной ответственностью.
Zauber писал(а):Как вариант:
Блок ЭБУ скорость автомобиля видит? (проверить можно через ELM327 и любую программулину на смарте, к примеру Торк).
В рулевой рейке некоторых моделей BL есть регулятор усилия рейки, управляемый с ЭБУ (у них на валу, в рейке есть штекер). Если ЭБУ не видит скорость авто или повреждены к примеру кабель или штекер, или окись, то регулятор не работает. Как я понимаю регулятор - это соленоид, который приоткрывает магистраль и дает большее давление жидкости с увеличением скорости авто и соответственно сопротивление смещению рейки.
Сам с таким столкнулся и был в отчаянии, пока не поменял магнитолу и не разобрался толком со скоростью в ЭБУ. Но у меня частный случай, т.к. машина корейской сборки и нестандартный разъем магнитолы (я по ошибке закоротил в штекере сигнал скорости авто на кнопки мультируля). ЭБУ показывало скорость всегда 0, но ошибок не регистрировало. При езде каждая кочка отдавалась в руль. Тоже пытался прижимать рейку регулирующим сухарем, но это не спасало ситуацию, только руль становился туже и все. Когда наконец разобрался, то и ЭБУ увидело скорость, и руль стал наливаться тяжестью с увеличением скорости (до этого даже на скорости свыше 100 руль был легким и ватным), и удары в руль на кочках стали заметно меньше и как то мягче, почти не заметно (полностью их убрать до ватного состояния полагаю невозможно в виду больших не подрессоренных масс передней подвески).
|
Nikolay0812 писал(а):ilay_nsk
Название темы исправил,отразив в нём, на мой взгляд суть вопроса,как я его понял.Если что не так то ,можно внести изменения поправив первый пост.
Потому как если проблеме 3 года,то откуда сейчас такая срочность?
Имхо:чудес не бывает,если с рейкой,подвеской,развалом всё ок,то и проблем быть не должно.Если есть проблемы,то где то кто то накосячил или кто то что то недоговаривает.
По уводу машины от прямолинейного движения и при торможении на форуме несколько тем .Будут трудности в поиске-помогу.
Alex K писал(а):Мда... С такими запросами решение проблемы заключается в продаже автомобиля и покупке нового после тестдрайва. Вискарь пришлите почтой )))
Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15