Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение syv » 19 янв 2020, 12:39

Афонька писал(а):Так мне и нужно на XM

А в подписи BL, ????
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Афонька » 19 янв 2020, 12:44

syv писал(а):А в подписи BL, ????

И чего ? :D

Добавлено через 34 секунды:
Куплю H&R +25 комплект, можно б/у, но не просевшие.
893120248З9
Аватара пользователя
Афонька
 
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 09:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение syv » 19 янв 2020, 13:05

Афонька писал(а):Куплю H&R +25 комплект,

Вариант https://www.drive2.ru/market/offers/761296
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Афонька » 19 янв 2020, 17:12

syv писал(а):
Афонька писал(а):Куплю H&R +25 комплект,

Вариант https://www.drive2.ru/market/offers/761296

Там какой то безумец :D
Просит 20000р за свой бэушный суповой набор - пусть он его себе оставит за такие деньги.
Новые пружины можно купить за 16000р/комплект
https://www.ebay.de/itm/H-R-Federn-25mm ... Sw0wRaM~s0
Аватара пользователя
Афонька
 
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 09:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Phil » 11 мар 2020, 10:17

Пробег около 170 тыс.км. Из-за задних штатных просевших пружин съело внутреннюю кромку резины.

На штатных пружинах перед заменой были следующие показатели расстояния от центра ступицы до арки:
Задние - 43,5-44см
Передние - 45-45,5см

Поставил пружины Витая сталь усиленный вариант. Около 4700руб. за пару (весьма бюджетно я бы сказал). Аммортизаторы не менял, т.к. штатные пока живее всех живых.
Стало:
Задние - 46-46,5см
Передние - 45-45,5см

Значения сняты по результатам где-то 3-месячного пробега. Все измерения производились на ровном наливном полу ТЦ. В багажнике килограмм 20 груза, докатка и менее чем полбака топлива)
По ощущениям сразу после замены управляемость явно улучшилась, жесткости чуть прибавилось, но почти на не ощущаемом уровне.
Phil
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 21:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ...Михалыч! » 11 мар 2020, 10:35

Phil писал(а):Пробег около 170 тыс.км. Из-за задних штатных просевших пружин съело внутреннюю кромку резины.

На штатных пружинах перед заменой были следующие показатели расстояния от центра ступицы до арки:
Задние - 43,5-44см
Передние - 45-45,5см


нормальная величина (43.5-44)... просто проверить развал-схождение и спереди и сзади надо было...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 343 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Phil » 11 мар 2020, 10:38

...Михалыч! писал(а):
Phil писал(а):Пробег около 170 тыс.км. Из-за задних штатных просевших пружин съело внутреннюю кромку резины.

На штатных пружинах перед заменой были следующие показатели расстояния от центра ступицы до арки:
Задние - 43,5-44см
Передние - 45-45,5см


нормальная величина (43.5-44)... просто проверить развал-схождение и спереди и сзади надо было...

В начале и конце каждого сезона делал. Все равно ело. Видимо делают то на пустой машине. Стоит слегка нагрузить зад пассажирами и багажником - сразу колеса домиком. Конечно, львиную долю съело при поездке на юг (полный загруз + жара + расстояние).
Phil
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 21:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ...Михалыч! » 12 мар 2020, 07:37

Phil
и всё ж проверь задние сайлентблоки и развальные болты(часто закисают и не поддаются регулировке),но у других "развальщиков" :)
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 343 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Phil » 12 мар 2020, 17:02

Да я уже заменил болты и рычаг один.
Phil
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 21:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение nole78 » 08 апр 2020, 21:13

Всем привет !Народ подскажите,никто не ставил на зад аморты фирмы REDBTR ? Машина сорик классика 2003 года .У меня стоят пружины РИФ ,а аморты KYB и их не хватает.
Аватара пользователя
nole78
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 18:37
Откуда: С-пб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение syv » 08 апр 2020, 22:14

nole78 писал(а):Машина сорик классика 2003 года

Здесь про ХМ говорят...... :D
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение nole78 » 09 апр 2020, 09:03

Сорян,напутал.
Аватара пользователя
nole78
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 18:37
Откуда: С-пб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Timid » 06 июн 2020, 12:53

Здраствуйте, я навичёк у вас тут сам с Англии а родом из литвы так сразу простите за граматику :)

Вопрос у меня такой кто небудь тут из вас пробовал H&R прунжины с уменшением клиренса тоесть -30мм думаю поставить Каяба амортики и сие чюдо прунжины так как из другого выбор пал на лимфёдер прунжины и это все о задней подвеске, просто нехочетса что бе было слишком жостко. И штатные колеса заменены на 255/50/19.

Владею Киа Соренто 2011 года 2.2 дизельный. Акпп,
Timid
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 12:49
Откуда: Wisbech
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Ramb » 06 июн 2020, 20:30

Timid
привет. вариант интересный) но у нас ставят обычно с завышением +25
я думаю будет жестко( проше оставить родные пружины, они просядут и хорошие аморты будет норм)
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение авто-любитель » 06 июн 2020, 20:43

Timid писал(а):Здраствуйте, я навичёк у вас тут сам с Англии а родом из литвы так сразу простите за граматику :)

Вопрос у меня такой кто небудь тут из вас пробовал H&R прунжины с уменшением клиренса тоесть -30мм думаю поставить Каяба амортики и сие чюдо прунжины так как из другого выбор пал на лимфёдер прунжины и это все о задней подвеске, просто нехочетса что бе было слишком жостко. И штатные колеса заменены на 255/50/19.

Владею Киа Соренто 2011 года 2.2 дизельный. Акпп,

Мы ж в России живем. Нам здесь актуальнее добавлять клиренс, а не убавлять. Себе поставил H&R пружины +25 мм и Каябу вкруг. Стало жестче, чем на родных пружинах. Я даже пожалел о такой замене. Нужно было на родных пружинах остаться, просто на проставках клиренс увеличить.
Аватара пользователя
авто-любитель
 
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 24 июн 2019, 07:42
Откуда: Киров/Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0