YGrik
» 23 июл 2018, 09:01
В общем добрался я до бензонасоса. А точнее до ДУТ, который там находится. Теория показала, что быстрее всех выходит из строя именно главный ДУТ (который вместе с бензонасосом в отсеке). Но в моём случае, ничего из строя не вышло. Рассказываю всё по порядку:
Всю процедуру вынимания бензонасоса рассказывать не буду, начну с того, что я его достал.
Первое что бросилось в глаза - отломанная направляющая "аммортизатора" конструкции бензонасоса. По этой направляющей (и ещё одной с пружинкой, которая и является самим аммортизатором) двигается вся нижняя конструкция с бензонасосом в случае больших всплесков топлива или изменения того же уровня. Кто отломал и когда - остаётся загадкой. Само, я думаю, оно бы не отломалось. По дикому внедорожью не катаюсь.
Глупая конечно идея, но больше ничего в голову не пришло - склеил пластик клеем "Момент". Держится отлично. Но в теории, как мне кажется, через час после возвращения в бак с топливом, она уже отвалилась. Бензин же разъедает клей, всё правильно? Была мысль спаять пластик, но опыта в этом нет. Один раз когда-то пробовал, вышла бяка, больше этим не занимаюсь.
Снял ДУТ:
- Первым делом проверил поплавок. В нём ничего не плескается. Он лёгкий. Всё продул компрессором.
- Далее проверил дорожки. Сопротивление меняется от 6 до 90,7 Ом. Дорожки с виду целые. Но звонятся верхняя пара весь диапазон, нижняя до "пары ног" (которые заканчиваются справа). Думаю это обусловлено измением сопртивления. Хотя хз, могу ошибаться. Датчику пару месяцев.
Всё собрал обратно, уровень топлива показал настоящий уровень. То есть стрелка поднялась на отметку FULL (4/4).
К чему я пришёл, так это то, что сам бензонасос, ввиду того что отломана одна направляющая - клинит в нижнем положении из-за неравномерного движения самого аммортизатора. Из-за этого могут расходиться и показания самого ДУТ, так как бензонасос опущен вниз (якобы мало топлива). Но второй ДУТ (дополнительный), который находится в соседнем отделении бака, показывает полный уровень. Отсюда мозги, при перерасчёте, не поднимают стрелку выше 3/4.
Вердикт: Ищу корпус бензонасоса! Тот который самый верхний, со штуцерами. Отдельно, я так понял, он не заказывается.
- Вложения
-
- ДУТ
-
- ДУТ
-
- Отломанная и отремонтированная направляющая "аммортизатора"