Ivanfor писал(а):проверю на стенде за одно . Кто в курсе,какие должны быть значения ?
Ivanfor писал(а):Починил , 3 форсунки сливали в обратку . Вышло 24
Yha писал(а):пробега 100к...Проблему с шайбами форсунок D4CB знаю, но лезть хотелось бы как то осознанно.
Yha писал(а):Объясните пожалуйста - как четко отличить нормальную работу двигателя с некоторым нормальным количеством картерых газов от тревожных признаков.
Nikolay0812 писал(а):Даже в целях профилактики и успокоения души.
Yha писал(а):Уважаемые форумчане,
читаю материалы форума давно, но обращаюсь впервые.
Причиной тому есть мое полное непонимание четких критериев оценки количества картерных газов после прочтения соответствующих веток форума. Случай редкий, обычно чтение помогало) - потому и решил постить. Открыл сегодня заливную горловину - сифонит ощутимо, вытянул щуп - чуток сифонит с капельками, пробега 100к, каких то нареканий на авто не имею, более того, судя по тенденциям современного автопрома если уж менять то на электро и то - когда в данном секторе устаканится все. Проблему с шайбами форсунок D4CB знаю, но лезть хотелось бы как то осознанно. Объясните пожалуйста - как четко отличить нормальную работу двигателя с некоторым нормальным количеством картерых газов от тревожных признаков.
Спасибо.
virgana писал(а):тут найдешь ответы на свои вопросы, в частности в комментариях под данной статьей
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6