Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Ramb » 12 дек 2019, 11:49

paaltel
так же можно и на ХМ сделать, только у нас заливать еще проще даже разбирать ни чего не надо...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение paaltel » 12 дек 2019, 12:07

Ramb
Ну да. Главное, допер нагревать масло перед заливкой тока щас.
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 707 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Dima79 » 14 дек 2019, 23:49

paaltel писал(а):Кстати, неделю назад замена масла в акпп была доведена до автоматизма.

снимать акб, площадку... не это не до автоматизма, я на FL меняю, ничего не снимая и не нагревая, освободить АКБ от зажима и чуть его подвинуть к крылу, чтобы рука до болта сапуна доставала... 2-2,5 литра АТФ-ки влетают пулей при открученной контрольной пробке, ещё 2 литра за минут пять при помощи гофрированной лейки:
ейка.jpeg
ейка.jpeg (11.52 КБ) Просмотров: 6616

, нос каторой плотно вставляется в дырку от сапуна, (растягивая и сжимая гофру лейки процесс можно свести к секундам), далее заводится двигатель, сливается лишнее масло, пробка контрольная закручивается, никаких прогревов коробки я не жду, просто слилось лишнее и всё, в итоге замена раза в два быстрее, чем масло в движке поменять.
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение серый016 » 15 май 2020, 21:18

Вчера частично менял масло в АКПП. И очень долго искал заливное отверстие. Поиск по форуму результата не дал, так как все меняют через сапун. Но заливное точно в этой коробке есть, так как именно через него я раньше уже и производил замену :evil: Так как через сапун и трубку , идущую от радиатора, поменять быстро не получилось, то пришлось искать заливное. Нашел!!! Заливается за минуту, для удобства лучше снять воздушный фильтр.
https://yadi.sk/i/Qd3oOEjw0fFHnA
https://yadi.sk/i/EyCMXkJzWUWBfg
Аватара пользователя
серый016
 
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 17:43
Откуда: МО
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Бронзовый комфорт

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Ramb » 15 май 2020, 21:30

серый016
да там есть заливное... но до него надо лезть... я пробовал потом забил
мне через шланг охлаждения удобней 10 минут 4 литра заливается, даже меньше.
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Egor14 » 06 дек 2020, 18:11

Всех приветствую! Прошу совета как правильно поступить, а именно быть с заменой масла в АКПП. Прочитал много вариантов и голова уже кругом, а за коробку переживаю. Пробег не большой, приближается к 40 т.к., вот и думаю на 40 заменить масло частично или полностью. Машина эксплуатируется в городском режиме без перегрузок. Полностью менять очень дорого получается, вроде как при таком пробеге напрашивается частичная замена, что посоветуете?
Аватара пользователя
Egor14
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 09:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Егор
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Alesan » 06 дек 2020, 19:48

Egor14 писал(а):Полностью менять очень дорого получается, вроде как при таком пробеге напрашивается частичная замена, что посоветуете?

Да можно было до 60 т.к., покатать. Делайте частичную замену. Тем более сразу увидите по состоянию масло, в каком состояние оно.
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение ...Михалыч! » 06 дек 2020, 20:13

Egor14
полностью согласен с Alesan...но , чисто для города,уменьшил бы интервал до 50ткм...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 343 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Egor14 » 06 дек 2020, 20:52

Спасибо! В 50 поеду на частичную замену.
Аватара пользователя
Egor14
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 09:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Егор
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Оолег » 03 янв 2021, 18:09

Почему это полная замена - очень дорого? Вроде не много дороже стоит...
Оолег
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 19:26
Откуда: Восточное подмосковье.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Hotdad » 03 янв 2021, 21:29

Оолег писал(а):полная замена - очень дорого?


Конечно дорого. Для полной замены надо демонтировать коробку и разобрать её.
One Bratha to Another
Аватара пользователя
Hotdad
 
 
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение operator » 03 янв 2021, 23:48

Hotdad писал(а):Для полной замены надо демонтировать коробку и разобрать её.

Неужель? ...
И при замене через аппарат методом вытеснения?!)
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Hotdad » 04 янв 2021, 01:04

Нет там никакого вытеснения и быть не может, вытеснять одну жидкость другой возможно либо при наличии некого разделяющего тела(плёнки, поршня) или существенной разницы плотностей "входа" и "выхода" и при очень медленном ламинарном поступлении входящей жидкости. Ни того. ни другого в акпп не наблюдаем. Более того, акпп представляет из себя ДВЕ примерно равных емкости - это картер и гидротрансформатор, связанных друг с другом довольно тонкими каналами. Всем советую поизучать, куда заходит и откуда выходит жижа в гидротрансформаторе, кому лень изучать, от себя скажу - расстояние между этими самыми "дырочками" порядка пары сантиметров, при типичном диаметре бублика сантиметров 40. Специальных сливных пробок в бублики давным-давно не ставят. Так что активное перемешивание старого и нового масла при смене "чудо-аппаратом" обеспечено. Более того, очень ошибочно мнение, что при этом осуществляется некая "промывка". На самом деле никакой промывки нет, ибо промывка может произойти при серьёзной скорости жидкости относительно промываемой поверхности(дна картера например), при смене масла в акпп ситуация скорей похожа на налив ванны в 200л из садового шланга, подключённого к насосу "малыш". Короче говоря, назначение этих самых аппаратов - это быстрое вытеснение бабла из вашего кармана.
PS. Метод замены, в народе называющийся "частичным"(хотя, как я написал, частичным является и метод замены "чудо-аппаратом") весьма невыгоден сервисменам - по-хорошему замену надо делать пару раз с неким пробегом между заменами, клиент может забыть приехать ещё раз или вообще к другому сервису уедет, расход масла меньше(а оно у них разумеется подороже, нежели в магазине) и мороки больше. Гораздо выгодней показать клиенту чудо-аппарат с прозрачными трубочками, впарить ему литров 15-20 масла, причем весь процесс займет лишь десяток минут.
PPS. Вот здесь разбор смены масла в акпп красочно и понятно:
http://syclub.ru/showthread.php?p=20045 ... post200458
One Bratha to Another
Аватара пользователя
Hotdad
 
 
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение jay_bee » 22 янв 2021, 13:12

Hotdad писал(а):Нет там никакого вытеснения и быть не может,

Возможно и нет, однако опишу свой опыт на другом авто. После прогонки 12л свежей atf через этот аппарат из коробки сливается уже почти чистая atf, которая уже практически не меняет степень прозрачности. При этом на протяжении всего процесса виден прогресс в окошке, от почти черной жижи на первых литрах, до почти чистой уже на 8-12л. Кто хочет сэкономить - проливайте через аппарат 8л. Перфекционисты могут пролить хоть 20, будет лучше чем 12, но почти незаметно для глаза.

Кстати, во время второй замены аппаратом жижа сливается гораздо более чистая, чем в первый раз, на аналогичных пробегах. Видимо с завода настругивает что-то, а потом уже легче становится.
jay_bee
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Hotdad » 22 янв 2021, 13:39

jay_bee писал(а):виден прогресс в окошке, от почти черной жижи на первых литрах, до почти чистой уже на 8-12л


Правильно, для облапошивания клиента необходим видимый результат.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд:
jay_bee писал(а): сэкономить - проливайте через аппарат 8л.


Просто "слить-залить" два раза будет эффективней и никакой чудо-аппарат для этого не нужен.

PS. Степень прозрачности жижи в окошке - это ниачём, возьми отработку из коробки и посмотри, как она будет выглядеть при толщине слоя 1-2см, тоже покажется "почти прозрачной". А вид её будучи налитой в большую банку будет ужасающим.
One Bratha to Another
Аватара пользователя
Hotdad
 
 
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron