Это что бы не думать о перераспределении момента по осям, ШИМ-ах, шариках, и пр.
Там, как я понимаю, при обычной езде, межосевой диф. Но как только начинается
букс, сразу срабатывает закрытая вискомуфта, и сзади 60%, спереди 40% момента.
Т.е. между осями всегда есть тяга. Но если вдруг авто вывесится на диагоналке,
тут скорее всего не хватит имитаций блокировок ESP.
Т.е., при движении на бездорожье в трансмиссии AWD Full Time всё будет хорошо
ровно до диагонального вывешивания. Дальше кирдык.
Если бы трансмиссия TOD работала в реале именно так, как пишет про её работу
её производитель, было бы здорово. Но!
Работает она хуже, пакет дисков горит. Требуется подбор масла и своевременная
его замена. Иначе хана...
Но в отличии от Part Time, на Full Time можно ездить в любое время года с полным
приводом.