TOD vs. Part-Time

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение ВЕЛ » 06 дек 2019, 15:01

Это что бы не думать о перераспределении момента по осям, ШИМ-ах, шариках, и пр.
Там, как я понимаю, при обычной езде, межосевой диф. Но как только начинается
букс, сразу срабатывает закрытая вискомуфта, и сзади 60%, спереди 40% момента.
Т.е. между осями всегда есть тяга. Но если вдруг авто вывесится на диагоналке,
тут скорее всего не хватит имитаций блокировок ESP.
Т.е., при движении на бездорожье в трансмиссии AWD Full Time всё будет хорошо
ровно до диагонального вывешивания. Дальше кирдык.
Если бы трансмиссия TOD работала в реале именно так, как пишет про её работу
её производитель, было бы здорово. Но!
Работает она хуже, пакет дисков горит. Требуется подбор масла и своевременная
его замена. Иначе хана...
Но в отличии от Part Time, на Full Time можно ездить в любое время года с полным
приводом.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение Accent-58 » 06 дек 2019, 15:43

те фул тайм самый надежный получается , там нет фрикционных дисков? (Просто у меня сейчас фултайм и никак не пойму, чем он от ТОД отличается)
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение ВЕЛ » 06 дек 2019, 17:52

Accent-58 писал(а):Просто у меня сейчас фултайм

в каком автомобиле?
В Соренто классик?
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение Accent-58 » 06 дек 2019, 20:37

Не, в соренто на сколько знаю фултайма не бывает. Авто у меня в подписи
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение ВЕЛ » 06 дек 2019, 23:15

Понятно!
На самом деле, тот вариант раздатки, который показан в ролике,
имеет закрытую муфту с дисками и специальной смазкой. Муфта,
если я не ошибаюсь, закрытая. Но угробить её в принципе также
можно, сильно постаравшись, допустив очень долговременную
работу пробуксовки (например на тяжелом бездорожье).
Но она никогда не блокируется намертво, всегда проскальзывает,
отдавая на переднюю ось до 40% крутящего момента.
Очень похожая система была кажись на Субару Форестер с МКПП,
которые выпускались ранее.
Сужаю мысль, имхо, AWD Full Time хороша тем, что не требует
мозгов в виде блока управления. Она просто всегда работает,
летом и зимой, работая при нормальной эксплуатации в режиме
свободного дифференциала, но при буксе начинает честно отдавать
40/60% по осям. Т.е. как минимум, надежность выше как по причине
отсутствия электроники, так и по причине иной механики.
Не всегда прогресс (TOD) приносит улучшение.
имхо
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение MikhailTLT » 10 фев 2021, 07:56

Добрый день коллеги! Подскажите пожалуйста. Киа соренто 2004год. 2.5дизель. D4CB.
Раздатка стояла TOD.
Прислали мне раздатку б/у Part-time. 47300-3С110
Подойдет ли она мне? Нужно ли при этом Переключатель менять? На TOD у меня 2режима работы auto и 4/4Low.
А в Part-time 3 режима.
MikhailTLT
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 окт 2020, 20:53
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Автомобиль кореец из Абхазии

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение Nikolay0812 » 10 фев 2021, 10:47

Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение kater61 » 10 фев 2021, 15:27

MikhailTLT писал(а):Прислали мне раздатку б/у Part-time. 47300-3С110
Подойдет ли она мне?

Если стояла 3с210, по стыковке с коробкой подойдёт, по управлению нет.
Nikolay0812 писал(а):Тема: Модернизация TOD до FULL-TIME

Это совсем о другом.

А это то что нужно. https://www.youtube.com/watch?v=elS9gTEMf9A
kater61
 
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 22:14
Откуда: Н-ск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Vlad
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение Modern » 10 фев 2021, 16:33

MikhailTLT писал(а):Добрый день коллеги! Подскажите пожалуйста. Киа соренто 2004год. 2.5дизель. D4CB.
Раздатка стояла TOD.
Прислали мне раздатку б/у Part-time. 47300-3С110
Подойдет ли она мне? Нужно ли при этом Переключатель менять? На TOD у меня 2режима работы auto и 4/4Low.
А в Part-time 3 режима.


Если супер TOD поставишь то можно заставить её работать. Полный привод будет включаться только через пониженную и только без движения. В движении полный привод не включишь. Я ставил себе пока родная раздатка в ремонте была.
Modern
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 12:19
Откуда: Балаково
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение Nikolay0812 » 10 фев 2021, 17:35

Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0