Андрей59 писал(а):Сварка не для приварки к подшипнику, хотя и этот вариант можно рассмотреть, а для доработки съёмника, внутренняя обойма подшипника, которая с роликами, снимается зацепом за буртик перед роликами, на фото на нём надписи, и выжимом об хвостовик, для получения большего зазора между роликами и буртом следует ударить по хвостовику, после снятия с хвостовика внутренней обоймы откроется доступ к наружной обойме, в корпусе редуктора есть специальные выемки для зацепа и извлечения обоймы, отжимать можно и от хвостовика, проваливаться ему некуда, и от корпуса редуктора, что предпочтительнее.
Добавлено через 15 минут 45 секунд:
Посмотрел предложенное видео, оно не раскрывает тему подшипников хвостовика, если найду на ютубе на эту тему - выложу.
Добавлено через 13 минут 37 секунд:
Примерно вот, только он наружную обойму не менял и внутренняя снялась легко.
nalim48 писал(а):Андрей59 писал(а):
Как сильно и чем нужно ударить по гайке хвостовика чтобы он немного осадился? Бил медным молоточком результата нет зазор не получил что бы зацепиться за внутреннюю обойму, хвостовик внутрь не утапливается!
andrei.mk75 писал(а):Привет коллеги. Купил соренто 2007 г. , 2,5 АКПП с гулом, который проявляется на ходу. Путём долгих изысканий был приговорён задний редуктор. Уже купил подшипники редуктора, но сегодня мне заявили, что замена-пустое и никаких гарантий и чуть выше человек написал, что ремонта хватило на год. Мост купить и перекинуть дешевле, чем его ремонтировать. В любом случае буду снимать и смотреть, но для того что бы купить бу мост нужно знать передаточное число. Можно ли это узнать по вину? Либо там без вариантов 3.333 на 2.5 дизеле такой же (170 сил)?
nalim48 писал(а):andrei.mk75
На каких именно подшипниках был износ хвостовика или сателитов? Сколько ездили с данной проблемой?
andrei.mk75 писал(а):nalim48 писал(а):andrei.mk75
. Главная пара была в хорошем состоянии-поэтому главная проблема в подшипниках и регулировке.
Мастер которые мне делал специализируется на грузовиках и зазор выставил на глаз, сказав что нечего там регулировать)
lazybird писал(а):Это может быть подшипник?
Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0