Прочитал всё, что нашёл про 2.0 D (D4HA) и 2.2 D (D4HB), посмотрел
презентацию о двигателях на 51 слайд.
Резюме сделал такое: двигатель один и тот же, только для внутреннего рынка уменьшенная поршневая группа, другой коленвал и ещё несколько менее значительных отличий.
А что с эксплуатацией? Теоретически 2.0 D должен быстрее умирать на ту же массу машины, чем 2.2 D, ведь так?
Вот
здесь указано, что двухлитровый рассчитан на 250ткм, а вот
здесь, что 2.2л может пройти 300 ткм.
Здесь про мощность, компрессию, моменты затяжки.
Отпишитесь, кто ездит на корейском 2.0 D. С какими проблемами в эксплуатации сталкиваетесь? Какие особенности есть? Что интересного можете сообщить соклубникам?