Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение dim_ich » 30 окт 2019, 03:03

патик писал(а):но между тем ехать при отключенном дмрв?

Так может с него и начать? Попросить у кого нибудь на пару часов дмрв и прокатиться с ним...
Аватара пользователя
dim_ich
 
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Егр заглушен; Кат удален; Бал. валы ликвидированы.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение alexsin » 30 окт 2019, 10:24

dim_ich
Можно и не кататься. Посмотреть любой диаг прогой сколько воздуха на хх на прогретом.
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение brhr » 30 окт 2019, 10:57

дмрв скорее всего не причем.
Датчик сброса давления в торце рейки, он наверняка забился. Была такая же ситуация. Заглушишь заведешь, снова поехал, но не долго.
Снимайте этот датчик и промывайте его.
brhr
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Kia Sorento BL, 2.5TD (170л\с), AT

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение alexsin » 30 окт 2019, 11:15

brhr
А вот какраз причём и может быть. Если не правильно считает,то и в блок идут те данные. Обратная связь или не соответствие воздуха с давлением в данный момент и при своих условиях. По режиму не сходится вот и ошибка....Уловили?
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение патик » 30 окт 2019, 14:55

brhr писал(а):дмрв скорее всего не причем.
Датчик сброса давления в торце рейки, он наверняка забился. Была такая же ситуация. Заглушишь заведешь, снова поехал, но не долго.
Снимайте этот датчик и промывайте его.
у меня рестайл, у меня нет регулятора на рейке.)))

Добавлено через 1 минуту 53 секунды:
Дмрв мыл в этом году, поэтому я думаю это наврядле он. Сегодня просканировал еще раз, показало две ошибки 0113 и 0101. Походу надо менять интеркуллер и патрубки?
патик
 
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 14:25
Откуда: Вятская губерния
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение dim_ich » 30 окт 2019, 18:16

патик писал(а):Дмрв мыл в этом году, поэтому я думаю это наврядле он
Помыть, не значит починить...
Аватара пользователя
dim_ich
 
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Егр заглушен; Кат удален; Бал. валы ликвидированы.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Sandver58 » 30 окт 2019, 21:26

патик писал(а):у меня рестайл, у меня нет регулятора на рейке.)))


Уверен?
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Изображение
Sandver58
 
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких "вкусностей".

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение brhr » 31 окт 2019, 09:20

патик писал(а):у меня нет регулятора на рейке.)))

а что тогда там у вас?)
Sandver58 писал(а):Уверен?

+1
brhr
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Kia Sorento BL, 2.5TD (170л\с), AT

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение ser7318 » 31 окт 2019, 13:50

SVA
Владимир, а где у нас в Ульяновске можно ультразвуком клапан почистить...у меня на рейке сейчас новый стоит, а вот старый я бы в запас почистил бы...в один сервис обратился, они мне говорят приезжай, снимем рейку, снимем клапан, почистим и все обратно соберем, говорю - меня так не устраивает, давайте я вам клапан привезу уже снятый, мягко говоря они мне отказали...
ser7318
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 06:48
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение патик » 03 ноя 2019, 16:53

dim_ich писал(а):
патик писал(а):Дмрв мыл в этом году, поэтому я думаю это наврядле он
Помыть, не значит починить...
понел намек. :o

Добавлено через 2 минуты 4 секунды:
brhr писал(а):
патик писал(а):у меня нет регулятора на рейке.)))

а что тогда там у вас?)
Sandver58 писал(а):Уверен?

+1

У меня только датчик давления на рейке
патик
 
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 14:25
Откуда: Вятская губерния
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение патик » 08 ноя 2019, 19:43

Кароче вообще беда какая-то. На холостых давление в рампе 28000 кПа, на 4000 давление аж 90000кПа, это когда на месте стою. Начинаю двигаться машина бодра и весела обороты только переходят за 2000, хренак и аварийный режим, машина больше не едет, ошибка р1186. Давишь тапку в пол, обороты растут а машина тупо не едет. Тнвд новый, форсы не льют, что еще посмотреть мужики?
патик
 
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 14:25
Откуда: Вятская губерния
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение alexsin » 08 ноя 2019, 20:17

патик
Подключи диагностику и посмотри что с давлением под нагрузкой, когда она у тебя после 2000 не едет....
Фильтр топливный как давно менял? Не плохо бы шланг силиконовый после фильтра поставить и посмотреть на предмет воздуха. Возможно у тебя лягушка сосёт
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение патик » 09 ноя 2019, 22:04

alexsin
Фильтр сразу поменял как это началось, завтра подключу посмотрю, но сомневаюсь я что что-то там пойму!))) думал тоже на подсос, но подтеков нигде нет, а лягушку я не трогаю, плпробую шланг поставить, посмотрим что получится.
патик
 
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 14:25
Откуда: Вятская губерния
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение alexsin » 09 ноя 2019, 22:38

патик писал(а):подтеков нигде нет

Их может и не быть, а подсасывать будет. Больное место разъём на подогреватель.
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение патик » 10 ноя 2019, 18:15

Короче, подсоса воздуха нет, проверил на обратке. Проехался со сканером, но так ничего и не понел. Конкретной точки включения аварийного режима нет, не по давлению в рампе, не по оборотам. А самое мне непонятное, что при включении аварийного режима, давлю педаль, обороты растут, давление в рампе растет, но машина не едет. Дак вот, вопрос, может ли это быть из-за передува? И какие должны быть значения давления в коллекторе на разных оборотах?

Добавлено через 11 минут 8 секунд:
Аварийный включился при 2100 об., давление в рампе в этот момент 81301 кПа, давление во впускном 201 кПа, показания маф 80 г/см. При этом давление в рампе на меньших оборотах бывает выше.
патик
 
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 14:25
Откуда: Вятская губерния
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7