Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Андреас » 17 июл 2019, 22:35

Vl@dK писал(а):Что есть такое
Андреас писал(а):втулка левого амортизатора?

Если то, о чем я думаю, то оно называется сайлентблок и его замена предусмотрена конструкцией штатного амортизатора.
Тема: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Да, да сайлентблок, именно о нем речь, спасибо поизучаю тему.
Андреас
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 21:07
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение КСИ » 18 июл 2019, 11:10

Чтож это за СТО такое?
Если уж из-за сайлента предлагают менять амморт, то не дай бог с сальником коленвала что....
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение 123Gop » 22 июл 2019, 16:26

[user]Vl@dK[/user] писал(а):4. Monro 120/Форчунер
5. TRW 120
6. Tokico 120

А номерки производителя можно для этих трех? больно похожи на родные.
Если меняете по настроению то по этим трем есть нюансы при установке? или влетает как штатные?
Какое расстояние от арки при этом имеем?

По видимому Tokiko 120 - это U3785.
123Gop
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 15:13
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: SuperTOD, 341364/5 + RF2570, E3740 + RF6048 + 112155.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Zauber » 24 июл 2019, 12:19

Никто не сталкивался с амортами Keno?
Может у кого был опыт у друзей/знакомых?
Стал искать задние аммо. Токико в казахских степях - невиданный зверь. Каябу найти можно, но 100 пудов будет китайская подделка за дорого. Даже Плазы не нашел.
В отделе по УАЗам наткнулся на аммортизаторы Keno для Патриота (KNU-2915006-71).
По виду( ухо-ухо) и размерам вроде как Мобис (полностью не замерял, но по втулке подходит), но газомасляные, двухсторонние. Покачал - намного больше упругость, чем Мобис. Отзывов в сети очень мало и какие то двоякие. Одни довольны (с аргументами, но срок эксплуатации небольшой), другие хают (без аргументов, типа - Китай). По цене.. вообще айс).
Кто что может сказать?
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение runner_Perm » 24 июл 2019, 16:29

Вот в этом сообщении у Игоря есть фотография собранного пакета шайб и резинок. Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Изображение

У него шайбы стоят вогнутой стороной внутри пакета, т.е. загнутые края у нижней шайбы обращены вверх, а у верхней вниз.
У меня наоборот, загнутые края смотрят наружу.
И верхняя резинка стоит широкой частью вниз, а у меня, по моему, наоборот, узкой частью вниз.
Причем у меня собрано так, как стояло при покупке машины. А до меня никто туда не лазил.
Как правильно должно стоять?
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Vl@dK » 24 июл 2019, 18:34

runner_Perm
На картинке правильно.
Центральный выступ (буртик) нижней большой резинки должен входить в отверстие чашки кронштейна и далее в верхнюю чашку.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение runner_Perm » 25 июл 2019, 07:51

По нижней резинке волпросов нет, ее точно не поставишь по другому.
Вопрос по металлическим шайбам. Они имеет загиб по краю. На фотографии этот загиб обращен к резинкам, а у меня наоборот, наружу.

Вот так вот у меня.
Изображение
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение 123Gop » 25 июл 2019, 19:30

C завода стоят загнутыми краями наружу. Чтобы резинки придавливало больше по центру чем по краям, и это из-за седел под резинки, которые тоже конусной формы.
123Gop
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 15:13
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: SuperTOD, 341364/5 + RF2570, E3740 + RF6048 + 112155.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение runner_Perm » 16 авг 2019, 15:32

Раз уж полез в подвеску, задумался о передних стойках.
Сейчас стоят Каябы 341364, 341365. Проехал на них 60 тысяч. И кажется мне последнее время, что слишком мягкие они стали.
Вот и думаю, стоит поменять на новые, или это я придираюсь? Могло ли их сильно расслабить за 60 тысяч? Что думаете?
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение GarfilD51 » 05 сен 2019, 08:47

День добрый!
Купил Сорика 2,5 Дизель, рест 2007 года и встал вопрос о замене амо и пружин вкруг(машина сильно просевшая).
Перечитал форум вдоль и поперек по этому поводу и голова уже кругом пошла,скажите для установки на мой аппарат пойдет ли такой комплект:
перед
Kayaba 341364/5
Пружины фобос +25
зад
Tokico E3740
Пружины фобос +25(с чашками от дореста)
или все таки что то я понял не правильно и что то возможно упустил?
GarfilD51
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 май 2019, 08:24
Откуда: Апатиты
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый внедорожник и первая иномарка

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение cattabit » 09 окт 2019, 21:10

Внесу свой опыт в статистику.

Сорик 2008г.в., бензин 3.3л. Несколько дней читал тему, выбрал и установил такой комплект:
- Пружина перед KAYABA RF2570 - от прадо 90
- Аморт перед MILES DG12101/DG22101 - Соренто BL
- Пружина зад KAYABA RF6048 - от прадо 90 + полиуретановые проставки +20 от Прадо90/95 (112155)
- Аморт зад TOKICO E3740 - от прадо, вроде тоже от 90го.

Установка.
С задом пришлось повозиться изрядно: сорвал один нижний болт амортизатора (временно переточил резьбу на М12), шток вверху заржавел и не хотел скручиваться (держать нечем/незачто) - пришлось резать болгаркой, "солдатики" делал по-месту из подходящих болтов, забыв взять чертежи и примерные размеры - накосячил 3 раза, 4й вариант удовлетворил прочностью. Резинки (конусные) исползовал из комплекта амортов, втулки так же выточил. Сами пружины меняются не сложно, но без стяжки не обойтись и нужно следить за тормозными шлангами. Вообщем начал в обед, уехал далеко за полночь.. :?

Перед - проще простого. Под капотом работы примерно столько же по времени (площадка аккума и корпус фильтра), сколько одну сторону разбирать. Для сборки новых стоек пришлось сгонять к товарищу за гидравлической стяжкой - "резбовые" (из жигулевского магаза) доломал уже при попытке демонтажа старых, а новые в разы жестче. Верхние опоры-резинки под тойотовскую пружины пришлось доработать ножем (чтоб отцентровалась нормально). Верхний рычаг снимается/ставится на раз - очень порадовала конструкция (в сравнении с клиновым креплением).

Результат.
Переживал что алюминевый бензиновый двигатель будет недостаточно тяжел для прадовских пружин - зря. Визуально через неделю перед стал заметно ниже зада. Задние проставки можно было бы и по-меньше ставить. В сантиметрах не мерил, фотку сюда выложить проблема.. извиняйте.
В целом машина приподнялась, но не создает впечатление "лифтованой" - все в в рамках приличия, как и хотел. :good:

Комфорт.
Первое впечатление от амортов TOKICO E3740 - довольно жесткие. Не зубодробительные, но работа их явственно ощущается 5ой точкой. Через неделю какбудто бы наметилась тенденция к смягчению, но мысли о замене на более мягкие не покидают. На наших подмосковных "хайвеях" с такой жесткой подвеской больше 70-80 ехать местами прям ооочень не комфортно, "свободный" (до демпферирования) ход нужен по-больше.
Передние стойки MILES DG12101/DG22101 - на мой вкус шикарны! :good: Мягкие, даже деликатные - изрядной валкости не заметил, а неровности передок огибает просто суперски. Руками они сжимались довольно легко. Хочу на зад такие же, но для рестайла к сожалению нет.

Всем первопроходцам благодарность и уважение! :beer:
Последний раз редактировалось cattabit 16 янв 2020, 05:55, всего редактировалось 1 раз.
cattabit
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 11:24
Откуда: Дубна МО
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL , 3.3 (242 л/с, Америка) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение brhr » 11 окт 2019, 15:52

cattabit
Добрый день
Подскажите амотризаторы MILES DG12101/DG22101 это соренто или тойотовские? слышал что полностью ставят в сборе от прадике передние пружины с амортизаторами и чашками и якобы встают как родные..
brhr
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Kia Sorento BL, 2.5TD (170л\с), AT

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Vl@dK » 12 окт 2019, 08:47

brhr писал(а):и чашками

Чашки от прадо в лоб не встают, шток упирается в кузов.
Нужны либо бодилифт, либо проставка, либо дырявить кузов и площадку аккумулятора.
Я дырявил кузов.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение brhr » 14 окт 2019, 14:00

[user]Vl@dK[/user]
спасибо большое!
а пружины от прадо на родные амортизаторы не встанут? :oops:
brhr
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Kia Sorento BL, 2.5TD (170л\с), AT

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Vl@dK » 14 окт 2019, 16:56

brhr
Встанут, но мне это сочетание не понравилось, потому и ушел на прадостойки.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2