Замена цепей на 3,3

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 11 июл 2011, 11:54

Обязательно прочитайте перед ремонтом

:arrow: Инструкция по замене №1

:arrow: Инструкция по замене №2

:!: :!: :!: Не факт, что после замены цепей, натяжителей и звездочек, треск не появится через небольшой пробег тут опыт такой замены. При чем, натяжители Я разбирал и анализировал. Все там нормально было ТЫЦ
Последний раз редактировалось Accent-58 02 фев 2017, 06:42, всего редактировалось 11 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение КСЛ » 08 окт 2019, 20:58

Roman-86 писал(а):
КСЛ писал(а):Сделал выводы, что нужно менять или ремонтировать фазавращатели

А давайте сначала давление масла проверим на ваших обоих автомобилях.... :wink: Ведь на одном из них цепи не гремят?

Где же время то взять????? Что бы два автомобиля в сервис пригнать...........

Добавлено через 1 минуту 47 секунд:
T34_by писал(а):
КСЛ писал(а):Всем, привет!!! 50 тысяч назад менял все цепи, натяжители и т.д. на своей Ракете, не менял только фазовращатели. Хватило на 30 тысяч, начало греметь всё как у всех.

А эту зап. часть 24010-3C500 при замене цепей меняли?

Сейчас посмотрел в переписке с автомагазином, такой запчасти нет..... Следовательно не менял
Вот, что менял:
HYUNDAI/KIA 243123C100
ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ =26­20р шт 3-6дней
HYUNDAI/KIA 248203C100
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ЦЕПИ ПР­ИВОДА(полумесяц короткий) ГРМ=1380р шт 4=5д­ней
HYUNDAI/KIA 248103C200
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ЦЕПИ ПР­ИВОДА(прямой доинный) ГРМ=1640р шт 4-6 дней
HYUNDAI/KIA 244203C100
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ЦЕПИ ПРИВОДА ГРМ(верхний)=580р шт 4-6дней
HYUNDAI/KIA 242213C110
ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВАЛА=2790р шт
Hyundai/Kia24350-3C100( большая шестерня распредвпла)Регулятор фаз газораспределения - НЕТ НИ НА ОДНОМ СКЛАДЕ.
Все вышеперечисленные детали идут в 2 ЭКЗЕИПЛЯРАХ

HYUNDAI/KIA 243223C100
ЦЕПЬ МАСЛЯНОГО НАСОСА=1600р 4-6 дней
HYUNDAI/KIA 244713C100
ОПОРА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ЦЕПИ ПРИВОДА ГРМ=630р 4-6дней
Hyundai/Kia 24560-3C100 Натяжитель цепи=1030р 5-8дней
Аватара пользователя
КСЛ
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 июл 2017, 19:05
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Жесть... У меня их 2 штуки. Ещё и VW коррадо VR6

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Roman-86 » 09 окт 2019, 08:23

Для предыдущего сообщения: И гидронатяжители 24410-3C300 не меняли.
Есть идея изменить адаптер 24010-3C500, с нашего
Изображение Изображение
под другой гидронатяжитель. Например от LCP120
Изображение
кидайте камнями и одним адаптером (свои все куда-то подевались)
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Бубайло » 09 окт 2019, 09:29

Roman-86
а каким образом?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 982 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Roman-86 » 09 окт 2019, 09:57

Бубайло писал(а):а каким образом?

Варианты:
1. Подойдёт без переделок один из изучаемых ГН.
2. Изготовление адаптера для адаптера.
3. Переделка посадочного\присадочного места для нового ГН.
4. п.2+п.3
В гараже мотор стоит, можно эксперементировать. Мотор тут
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 09 окт 2019, 15:20

мне кажется можно наш натяжитель доработать, зубья добавить и все. Оптикошлифовка или на эрозионном станке.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Бубайло » 09 окт 2019, 17:37

Accent-58
А на что этот натяжитель, само рабочее тело с зубьями, похож? Может выточить его из латуни, например, на ЧПУ, только чуть подлиньше и с 2-4 добавленными зубьями? Можно ли его вот так вытащить и поменять?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 982 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 09 окт 2019, 18:38

в этой теме картинки были, я его разбирал. Там не длиннее нужно, а шаг зубьев поменьше. Из латуни конечно же не пойдет, сталь каленая, твердость думаю 50-55 HRC
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Roman-86 » 09 окт 2019, 20:11

Как потом его обратно вкорячить если он на заглушку посажен? 23 страница.
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 10 окт 2019, 07:40

вот так ,я вот все думаю, что можно сделать. А гребенку под заглушкой не трогать.
Вложения
iAZkHQ1.jpg
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Бубайло » 10 окт 2019, 10:23

Accent-58
А цеплять будет с таким шагом? И всё же мне кажется, что надо делать длинней, чтоб больше выходило и сильней натягивало.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 982 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 10 окт 2019, 11:08

я твоей логики не понимаю, зачем?

у меня идея появилась,что если сделать наружнее кольцо с пружиной и упором, таким же, как внутри. Одеть его на зубчатый шток, подперев пружной. Нужно только рассчитать так, чтобы, когда внутренний зацеп входил в зуб, внешний зацеп был на половине зуба.
Я схемотично набросал тут. Красное это дополнительное кольцо.
Вложения
2019-10-10_111857.jpg
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Roman-86 » 10 окт 2019, 12:49

Как это кольцо одеть на этот шток если он не разборный?
И еще, защелка та, что внутри, имеет не один зацеп-зуб, а несколько. Поэтому вариант увеличить кол-во зубьев на штоке путем изменения их количества и, соответственно их высоты, вряд ли получится. Надо у мотористов поспрашать о наличии б/ушных ГН от разных атво. Может все-таки от LCP-120 (1GR FE) подойдет?
Изображение
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 10 окт 2019, 14:20

разборный. Это я его не правильно разобрал. Вот на фотке ответные зубцы. Их поддеть и отвести в сторону и шток можно будет обратно засунуть и зарядить
Вложения
674b26b7468e.jpg
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение IvanPalich » 10 окт 2019, 16:13

Roman-86 писал(а):
за сколько отдашь

Датчики РВ 39318-3C100 отдам по 1000 рэ.
*подправил формулу меток - это если смотреть "в лоб", и цепи накидывать по часовой стрелке.

Привет. Сегодня звонил мастер, разобрал, проверил метки, говорит, что все ок, собрал, все то же. Говорит возможно проблема в клапане, на нем небольшие риски, который находится на левой половине движка (если смотреть из салона) или возможно что бракованный фазорегулятор, предлагает поменять клапан((( и это все предположения... Парни честно, первая машина с которой столько проблем( устал уже... номер клапана не подскажете?
IvanPalich
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 ноя 2018, 19:22
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Новичек

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Roman-86 » 10 окт 2019, 16:26

Accent-58 писал(а):А вот он и целиком.
Изображение


Добавлено через 4 минуты 16 секунд:
И напомни, компрессию меряли?

Добавлено через 2 минуты 11 секунд:
И потом, может тебе сюда?
Вибрация на холостых 3,3

Добавлено через 26 минут 31 секунду:
Я эти клапана на работающем моторе отключал. При перегазовке чувствовались провалы - не более. Вибрации не было.
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1