Пневмо балоны в пружины.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM F/L (2013MY)

Пневмо балоны в пружины.

Сообщение GoGa F » 06 окт 2019, 18:14

Случайно наткнулся на пневматические баллоны, которые устанавливают в пружины. Про проставки на каждом углу, а тут баллоны. Если у кого есть опыт использования, поделитесь.
Аватара пользователя
GoGa F
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 19:38
Откуда: Россия
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Пневмо балоны в пружины.

Сообщение Talik » 06 окт 2019, 20:47

Подпишусь пока, тоже друг советовал..

Via Tapatalk using Note10+
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11099
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Nissan Elgrand Highway Star 3.5 V6 - Король Минивенов \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Пневмо балоны в пружины.

Сообщение Пилот410 » 06 окт 2019, 20:47

Пружины от 7- и местной, больше ни чего не надо
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Пневмо балоны в пружины.

Сообщение Talik » 06 окт 2019, 21:28

А мне, допустим, не в соренту нужно, в ней все устраивает...

Via Tapatalk using Note10+
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11099
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Nissan Elgrand Highway Star 3.5 V6 - Король Минивенов \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Пневмо балоны в пружины.

Сообщение Hotdad » 06 окт 2019, 22:20

Хрень собачья эти баллоны. Срок службы - месяц.
One Bratha to Another
Аватара пользователя
Hotdad
 
 
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Пневмо балоны в пружины.

Сообщение VNIKOLAI » 07 окт 2019, 08:37

Привет.
Если пружинки цилиндрические - то может и поработают немного, но подкачивать придется, что бы высота по задней арке была всегда одна.
Нагрузку снял- спускать воздух надо, нагрузил подкачивать.

Если пружинки бочкой - то вряд ли раздуются и лопнут.
Почитай отзыва, много на драйве 2 есть.

Сложно да и не к чему.

Наверное такое надо - но всякая переделка запрещена законом
https://www.airbagit.com/default.asp
http://media.club4x4.ru/618-pnevmopodve ... ikojj.html
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Пневмо балоны в пружины.

Сообщение Anz563 » 08 окт 2019, 17:41

Из- за этих баллонов вы себе порвёте сайлентблоки, не рассчитана подвеска под пневму. Видел недавно спортейдж на пневмобаллонах, подкачиваемых вручную, 5 сайлентблоков сзади порваны. Сайленты ( в иделе ) должны работать только на скручивание и на гашение вибраций, они не должны амортизировать элементы подвески. Например внутренние сайлентблоки задних нижних опорных рычагов являются как бы осью рычага, а гашение ударных нагрузок процентов на 99 берут на себя пружины и амортизаторы ( для этого они и служат ), а в случае установки пневмобаллоново и, особенно, сильной их накачки получается, что большАя доля нагрузок идёт на сайлентблок ( все равно что вы в пружину засунете например не пневмобаллон, а жесткую стальную балку и , тем самым, сместив "ось" работы рычага в сторону этой балки и сайлент быстро порвётся ). Но это всё ИМХО и всего лишь предположение, да и то неточное. Имхо проставки между пружиной и отбойником безопаснее ( побочный эффект - это сзади станет капельку жестче, но совсем чуть чуть, однако для элементов подвески это гораздо безопаснее баллонов, особенно в случае, если пружины просто просели ). Если неправ, прошу поправить..
Anz563
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Chelovek
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Пневмо балоны в пружины.

Сообщение Д. Фримен » 09 окт 2019, 11:55

Anz563 писал(а): а в случае установки пневмобаллоново и, особенно, сильной их накачки получается, что большАя доля нагрузок идёт на сайлентблок ( все равно что вы в пружину засунете например не пневмобаллон, а жесткую стальную балку и , тем самым, сместив "ось" работы рычага в сторону этой балки и сайлент быстро порвётся ).

Не получается. Совсем не получается.
Аватара пользователя
Д. Фримен
 
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19 июл 2019, 10:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Re: Пневмо балоны в пружины.

Сообщение Anz563 » 09 окт 2019, 12:48

Д. Фримен писал(а):
Anz563 писал(а): а в случае установки пневмобаллоново и, особенно, сильной их накачки получается, что большАя доля нагрузок идёт на сайлентблок ( все равно что вы в пружину засунете например не пневмобаллон, а жесткую стальную балку и , тем самым, сместив "ось" работы рычага в сторону этой балки и сайлент быстро порвётся ).

Не получается. Совсем не получается.

Тогда надо пробовать
Anz563
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Chelovek
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Пневмо балоны в пружины.

Сообщение VNIKOLAI » 11 окт 2019, 09:07

Привет.
Только не забывайте что в некоторых машинках пружинки стоят "бочка" и как там этот пневмобаллон работать будет.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005


Вернуться в Подвеска и ходовая (XM F/L)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2