Итак уважаемые... Добавились симптомы (усилились): что-то с оборотами... На холостых (на светофоре) может быть как 500-550, так и 900. И утром, при заводе машины, обороты секунд 5-7 аж 1700, потом примерно до 1200, как и положено на холостых, падают...
Вряд ли это датчик коленвала... Но я сугубо личное женское мнение высказываю...)))
Добавлено через 20 часов 8 минут 49 секунд:Машина в очередной раз заглохла и отказалась больше заводиться! Оттащили в сервис. Завтра буду ждать диагноз...
Добавлено через 1 день 3 часа 17 минут 3 секунды:Диагноз: провод ДПКВ оптрепался, нарушилась изоляция.... Датчик оригинал... Сняли, перепаяли, заизолировали и поставили... Езжу пока)))