paunch писал(а):это не я так решил, это так и есть, на легковую платформу ставят возможность подключения ПП и увеличивают клиренс. С этой точки зрения и Куга, и Соренто - одного племени.
Какой ужас . Ни разу не видел легковой РАВ4 или Спортаж, равно как и Соренто
.
Признаками кроссовера всегда был компромисс между трассой и бездорожьем . И в этом смысле начиная с двигателя , автомата , приводов , рейки , стоек - у Куги 2 против Соренто ни одного шанса . Куга шоссейная машина с возможностью комфортно перемещаться по гололеду .
Конструкция Соренто тоже не предел мечтаний , но хоть гранаты и пыльники отдельно продаются , ЭУР защищен и стоит в салоне , автомат без неожиданностей и система полного привода позволяет отчасти принудительно блокировать "середину" .
Как бы не ругали G4KE , но его можно самому обслуживать , т.е в нём нет как в Куге : тнвд , дорогих форсунок , нагнетателя , трех контуров охлаждения (все-равно как скороварка ездит, т.е пользы от этих приблуд никакой ) , в Соренто всё просто и примитивно . И это большой плюс , т.к обслуживать экобуст самостоятельно нужны другие знания .