Внесу свой опыт в статистику.
Сорик 2008г.в.,
бензин 3.3л. Несколько дней читал тему, выбрал и установил такой комплект:
- Пружина перед
KAYABA RF2570 - от прадо 90
- Аморт перед
MILES DG12101/DG22101 - Соренто BL
- Пружина зад
KAYABA RF6048 - от прадо 90
+ полиуретановые проставки +20 от Прадо90/95 (
112155)
- Аморт зад
TOKICO E3740 - от прадо, вроде тоже от 90го.
Установка.
С задом пришлось повозиться изрядно: сорвал один нижний болт амортизатора (временно переточил резьбу на М12), шток вверху заржавел и не хотел скручиваться (держать нечем/незачто) - пришлось резать болгаркой, "солдатики" делал по-месту из подходящих болтов, забыв взять чертежи и примерные размеры - накосячил 3 раза, 4й вариант удовлетворил прочностью. Резинки (конусные) исползовал из комплекта амортов, втулки так же выточил. Сами пружины меняются не сложно, но без стяжки не обойтись и нужно следить за тормозными шлангами. Вообщем начал в обед, уехал далеко за полночь..
Перед - проще простого. Под капотом работы примерно столько же по времени (площадка аккума и корпус фильтра), сколько одну сторону разбирать. Для сборки новых стоек пришлось сгонять к товарищу за гидравлической стяжкой - "резбовые" (из жигулевского магаза) доломал уже при попытке демонтажа старых, а новые в разы жестче. Верхние опоры-резинки под тойотовскую пружины пришлось доработать ножем (чтоб отцентровалась нормально). Верхний рычаг снимается/ставится на раз - очень порадовала конструкция (в сравнении с клиновым креплением).
Результат.
Переживал что алюминевый бензиновый двигатель будет недостаточно тяжел для прадовских пружин - зря. Визуально через неделю перед стал заметно ниже зада. Задние проставки можно было бы и по-меньше ставить. В сантиметрах не мерил, фотку сюда выложить проблема.. извиняйте.
В целом машина приподнялась, но не создает впечатление "лифтованой" - все в в рамках приличия, как и хотел.
Комфорт.
Первое впечатление от амортов TOKICO E3740 - довольно жесткие. Не зубодробительные, но работа их явственно ощущается 5ой точкой. Через неделю какбудто бы наметилась тенденция к смягчению, но мысли о замене на более мягкие не покидают. На наших подмосковных "хайвеях" с такой жесткой подвеской больше 70-80 ехать местами прям ооочень не комфортно, "свободный" (до демпферирования) ход нужен по-больше.
Передние стойки MILES DG12101/DG22101 - на мой вкус шикарны!
Мягкие, даже деликатные - изрядной валкости не заметил, а неровности передок огибает просто суперски. Руками они сжимались довольно легко. Хочу на зад такие же, но для рестайла к сожалению нет.
Всем первопроходцам благодарность и уважение!