Talik писал(а):месяц катал на куге 13-го года, машинка в принципе прикольная, но меня убило то, что есть 2 цветных дисплея, куча электроники и в той комплектации, что я юзал нет круиза, вот жопошнки.... а с соренто куга даже и близко не стоит....начиная от пластика, заканчивая удобством, мягкостью хода, обьемом пространства, еще и кнопки на руле в неудобных местах, громкость так вообще с другой стороны, да еще пока я ездил, трубка фриза лопнула, пришлось менять
короче, сравнение даже близко не стоит, разных классов машины...
Д. Фримен писал(а):Куга прекрасно едет. Замечательно рулится. Комфорт подвески намного лучше Соренто.
Динамика сопоставима.
А вот по размеру салона и багажника Соренто конечно вне конкуренци
Д. Фримен писал(а):Куга прекрасно едет. Замечательно рулится. Комфорт подвески намного лучше Соренто.
Mix писал(а):Хороший отзыв, по подвеске у Fl вроде всё нормально...
paunch писал(а):какая оглушительная чушь))))
best писал(а):Mix писал(а):Хороший отзыв, по подвеске у Fl вроде всё нормально...
Если задние амортизаторы поставить с XM , будет гораздо лучше .
По теме скажу , что Куга - легковой автомобиль с увеличенным клиренсом (а-ля Фокус 3 - универсал) , и сравнивать его с кроссоверами не стоит , т.к последние шли с завода как компромисс между бездорожьем и трассой .
paunch писал(а):а чем Соренто в этом плане отличается от Куги?))) не льстите себе, любой кроссовер - это легковой универсал с повышенным клиренсом. точка.
paunch писал(а):какая оглушительная чушь))))
Д. Фримен писал(а):paunch писал(а):какая оглушительная чушь))))
Никакой чуши. Подвеска у Куги комфортнее. Характеристики пружин и амортов подобраны грамотнее. Влияние неподрессоренных не чувствуется совсем.
В отличии от Соренто.
Косвенным признаком служит отсутствие темы подбора амортов и пружин как класса на форуме Куги , в отличии от тут)))).
Я езжу на том и на том. По одним и тем же дорогам. Своей пятой точке доверяю
best писал(а):paunch писал(а):а чем Соренто в этом плане отличается от Куги?))) не льстите себе, любой кроссовер - это легковой универсал с повышенным клиренсом. точка.
Я обе держал и могу сравнивать , а вот кто решил , что ты будешь решать где ставить точки ?
Д. Фримен писал(а):служит отсутствие темы подбора амортов и пружин как класса на форуме Куги
paunch писал(а):значит у нас пятые точки по разному воспринимают ездовой комфорт, кому-то и Мондео комфортнее Камри )))
для меня ездовой комфорт - это Волга против ВАЗа, Санта фе классик против Соренто, когда я не должен выбирать извилистый путь по дороге, а могу ехать прямо, когда я могу ЛП проезжать не снижая скорость до пешеходных значений)))
з.ы. оригинал у форда ходит очень хорошо, с этим спорить глупо.
.
Д. Фримен писал(а):Что говорит пятая точка при проезде ЛП сначала на Киа потом на Форде?
Моя пятая "говорит": Форд проходит ЛП тише, мягче без намека на повторные колебания.
А свежая лада Калина ЛП проходит так что не снилось ни форду, ни киа.
Д. Фримен писал(а):1. Погугли что за кафедра СМ 10 в МВТУ им. Баумана.
я там отучился 6 лет
Вернуться в Sorento XM F/L vs. ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0