morbid писал(а):вокруг 3 млн. будет
"Вокруг" - это значит больше чем три.Вангуем - ориентировочно 3300.Ну и кому он здесь будет нужен за такие деньги?Да - у него шикарный дизель и...что ещё...да особо то и ничего,что могло бы привлечь массового покупателя.Тот же дизель?Уже сомнительно.Рама?Никому она уже и не нужна.Внешность?Так же спорная.Несравненно лучше чем было,конечно...Но и не то,что бы -вах,хочу,хочу...
Ну купят его 10 человек.Ну хорошо - пускай 100.Те,кто реально понимают положительные стороны этого джипа и этой фирмы (инфраструктура,запчасти и всё такое прочее...).
Остальные,кто желает нормальный высокий мужской среднеразмерник либо купят дизельных китайцев (не зря Мух начали сравнивать с Н9,ой не зря),либо уйдут в долг или по другому изыщут резервы и возьмут кондовый,тупенький,но мегаультрапопулярный Прадо.
Ну и зачем новый Мух тогда здесь нужен?Стоять на витрине с запретительным ценником "не продаётся - выставочный экземпляр".А если хотят продавать,то пусть выставляют Муху на уровне того же Н9.Тогда будет интрига,будет бой за кошелёк,но и продажи пойдут.
Приплюснутый Теремок со всеми своими моторчиками и трансмиссией для Мухи вообще не конкурент.Но большинство,будет склоняться именно к Теремку.И при одинаковой цене понятно кто будет в плюсе.Не КIA.Но VAG.
При создавшейся финансовой уродливо-нищенской ситуации,красная цена для Мухи в средней комплектации - 2300.Тогда будет хоть какое то дело.В противном случае - приапизм.Болезненный бестолковый стояк.