*FartoBbii* писал(а):А если клапан глушилки умер, можно внедрить клапан с турбины??
*FartoBbii* писал(а):А если клапан глушилки умер, можно внедрить клапан с турбины??
virgana писал(а):как определил, что соленоид обещал долго жить?
*FartoBbii* писал(а):Я и не определял, не работает и все, ноль движений после отключения зажигания..
dr.livsi79 писал(а):А какая методика настройки ограничительного винта? Нашёл только такой вариант:
3. Опустив рычаг геометрии до упора вниз, выкрутил винт вверх, до касания флажка.
4. Ещё на три оборота выкрутил винт упора вверх, приподняв флажок. Законтрил.
ser7318 писал(а):а вот с нижним ограничительным винтом непонятки, сколько же все таки его надо выкручивать после упора, два оборота или три? С тестером покататься конечно проще, а если тестера нет?
virgana писал(а):Уверен что сделаешь 3 мм никак это на работу не повлияет, потому что этот винт не выполняет никакой рабочей функции, тупо ограничитель хода рычага.
ser7318 писал(а):Этот винт не только ограничитель хода рычага, а еще и ограничитель закрытия лопаток геометрии и если его сильно закрутить - геометрия не будет до конца закрываться т.е. будет недодув и соответственно, если лишнего выкрутить - то передув и хана турбине...так что именно у этого винта должна быть четкая регулировка и уже от регулировки ограничителя зависит регулировка штока, т.е. выставил правильно нижний ограничительный винт, законтрил, а уже потом по вакуумметру регулируешь шток актуатора
ser7318 писал(а):Этот винт не только ограничитель хода рычага, а еще и ограничитель закрытия лопаток геометрии
ser7318 писал(а):у меня, например, на х.х. после клапана до актуатора разряжение - 0,49кг и рычаг геометрии не доходит до нижнего винта 5-7мм, хотя при разряжении - 0,6кг четко ложится на ограничительный винт, который вывернут от конца хода рычага ровно 3 оборота, не знаю почему так, актуатор разряжение нормально держит, может шток внутри немного закоксован и поэтому не доходит до 2мм, но из-за этого менять актуатор не хочется...при езде на 2-3 передаче с низов немного подтупливает, а в остальном все хорошо...
virgana писал(а):при правильной настройке (норма 0.6 кг) вы видите нижнюю точку работы рычага актуатора
virgana писал(а):верхним регулировочным штоком регулируете положение так чтобы на хх давление во впуске было на прогретом моторе 101-102 кПа, И УЖЕ ПОТОМ в этом положении рычага акруатора мы фиксируем ниже 2мм регулировочный винт. Вы не сможете отрегулировать нижний винт без настройки верхнего штока.
ser7318 писал(а):при этом нижний ограничительный болт должен коснуться рычага геометрии, далее заводим двигатель, прогреваем и на хх регулируем штоком давление на впуске 101-102 кПа, при этом рычаг геометрии должен не дойти до ограничителя 2мм.
ser7318 писал(а):Как я понял из Ваших постов, шток актуатора у меня сейчас лишнего поднят
virgana писал(а): и вот теперь, как только вы верхним регулировочным штоком добьетесь значения во впускном коллекторе в 101-102 кПа - это по сути это значение - 0.6 бар
virgana писал(а):1. нижний ограничитель (регулировочный винт с контрогайкой) вы просто выкручиваете, чтобы он не мешал! либо выкручиваете его максимально вниз.
2. берёте вакуумметр, делаете разряжение в актуаторе (0.6 бар) - рычаг актуатора у вас уйдет вниз, вакуумметр не снимаем, вкручиваете обратно нижний ограничитель (регулировочный винт с контрогайкой) и выставляете зазор между ним и рычагом актуатора к примеру 5 мм, фиксируете контрогайкой, снимаете вакуумметр, одеваете обратно трубочку на актуатор.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8