КСИ писал(а):у него дополнительно возникали бы и другие вопросы)))
Человек недавно пересел на Соренто. К тому же, как я понял, машина изначально была с дефектом. Поэтому интуитивно распознать ненормальное поведение раздатки, не зная ее нормальную работу сложно. Я тоже сомневаюсь, что шестерня понижайки в зацепе, но постоянное мигание 4Low нехорошие вопросы вызывает. Не хотелось бы каркать), но (ИМХО) скорее всего фрикционы изношены, шарики сбились в кучу+ шестерня понижайки в непонятном положении (судя по индикатору 4low). Я бы сначала разобрался с приводом понижайки и постарался погасить мигающий индикатор (может что то с эл.двигателем или его проводкой. В соответствующей теме информации (по памяти) достаточно), а потом уже решал лезть внутрь или нет. По любому (ИМХО) это надо рассматривать в теме по раздатке ТОД, а топикстартер начал экспериментировать с карданами, крестовинами, ШРУСами, датчиками.
Кстати, про датчики скорости. Как я понял их несколько, в зависимости от года, комплектации и типа трансмиссии. У меня (с раздаткой ТОД) - на раздатке стоят два датчика угловой скорости вращения валов (заднего и переднего). Сам датчик скорости автомобиля у меня стоит на выходном валу АКПП , его показания напрямую связаны со спидометром. В принципе как бы алгоритм работы датчиков понимаю, но до сих пор не могу понять, почему у меня показания скорости через Cascade или ELM в ЭБУ машины - всегда "0", хотя спидометр от датчика скорости в АКПП все показывает адекватно. По ходу какой то из датчиков раздатки помимо сигнала в блок управления TOD-ом дает еще сигнал в ЭБУ. И сдается мне, что это датчик заднего кардана и он не работает. Хотя опять же, в режиме авто передок срабатывает. В общем сам запутался уже где искать причину. При этом машина ездит вроде нормально, толчков, рывкой, вибраций не ощущаю (потому и не лезу - как залезу, так что нибудь сломаю
).