Игровой писал(а):есть подозрение что из за этого лёгкий почти не заметный дымок из маслозаливной.
Плюсую!
Думаю, что при такой конструкции крепления форсунки в колодце
места прилегания должны быть мегаидеальными, малейшая
не соосность, и всё, дело на смарку! Именно поэтому центровочный
конус должен быть, и с минимальным люфтом в нём фрезеровочного
и шлифовочного инструмента.
Шайбы кстати - мегамягкие. И при посадке в колодец нельзя их туда
плюхать нахрапом. Только плавное погружение. Я как то плюхнул, до
легкого звона медной шайбы о колодец. А потом пришлось достать
назад. И я обомлел, когда увидел, что после плюханья форуснки,
из цилиндра выкинуло кусочек нагара, который повредил медную
шайбу. И повреждение было такое, что если бы я не извлек форсунку,
там бы был стопудовый прогар. А я бы гадал, почему.
Сужаю мысль, погружать форсунку нужно плавно.
Еще у меня есть версия, получить бы комментарий от профи, что после
некоторого пробега после установки форсунок, стоит снова проконтролировать
и протянуть повторно болты крепления форсунок динамометрическим ключом.