Рывки на прогретую на низких оборотах

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Рывки на прогретую на низких оборотах

Сообщение Anz563 » 09 мар 2019, 04:53

Машина у меня 13 года, владею с 14, по сути все эти 5 лет лил только 95й бензин на одной заправке ( КНП), изредка заливал 98. Сейчас залил пол бака 92го и какое-то чудо, машина поехала лучше, рывки ( пока что) пропали..

Добавлено через 1 час 44 секунды:
А нет, при сбросе газа на низких оборотах остался тычок, но он меньше, чем на 95м бензине.. Блин, да что это такое то? И однократный тычок при нажатии педали газа на низких оборотах остался, но стал гораздо меньше
Anz563
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Chelovek
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Рывки на прогретую на низких оборотах

Сообщение Anz563 » 17 мар 2019, 15:21

Никого нет?(
Anz563
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Chelovek
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Рывки на прогретую на низких оборотах

Сообщение Ramb » 17 мар 2019, 20:59

Anz563
коробас помирает... но он так будет тебя мучать еще долго
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Рывки на прогретую на низких оборотах

Сообщение Anz563 » 18 мар 2019, 05:20

Ramb писал(а):Anz563
коробас помирает... но он так будет тебя мучать еще долго


В смысле коробас помирает? На пробеге в 78 000? Эти рывки уже на протяжении тысяч 15, если не больше. Тогда почему после того, как машина после длительной езды постоит минут 10, рывки на некоторое время прекращаются?

так же заметил, что рывки становятся меньше, когда положение авто не горизонтально земле ( например едет в горку или спускается с горки). Да ну нах, не хочу верить, что это коробка
Anz563
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Chelovek
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Рывки на прогретую на низких оборотах

Сообщение Ramb » 18 мар 2019, 09:49

Anz563
я так уже езжу тысяч 100 ... просто она тебя будет бесить... пока не отремонтируешь или не поменяешь
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Рывки на прогретую на низких оборотах

Сообщение Anz563 » 18 мар 2019, 10:52

Ramb писал(а):Anz563
я так уже езжу тысяч 100 ... просто она тебя будет бесить... пока не отремонтируешь или не поменяешь

Поставил новый ДАД ( датчик абсолютного давления ), пока что все шикарно. Буду ездить, наблюдать. Не может на таком пробеге коробка полететь при адекватном обращении. В итоге получается то, что дергалась не коробка, а двигатель, так как на G4KE ДМРВ нет, вместо него ДАД ( MAP, или MAPs) и это основной опорный датчик, по которому ЭБУ рассчитывает в какой момент сколько топлива подавать. Короче поезжу, потом опишусь, пока что все шикарно. Маленькие подергивания есть на низких оборотах на первой передаче, но это фигня, не мешает абсолютно ( возможно это или муфта, или люфты где то в трансмиссии). Перед заменой датчика я снял с него разъем и ездил без него. Загорелся чек, но при этом задержка при нажатии педали газа почти полностью ушла и соответственно эти рывки тоже, правда автомат при отключенном ДАДе начал пинаться, прям сильно ( или это двигатель ), так что если кто будет проверять, снимать разъем , то аккуратно с коробкой, лучше сильно не наваливать.
Anz563
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Chelovek
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Рывки на прогретую на низких оборотах

Сообщение Ramb » 18 мар 2019, 11:48

Anz563
ты спрашиваешь совета, при этом умалчиваешь о неисправностях двигателя...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Рывки на прогретую на низких оборотах

Сообщение Anz563 » 18 мар 2019, 14:04

Ramb писал(а):Anz563
ты спрашиваешь совета, при этом умалчиваешь о неисправностях двигателя...

Так я вообще не знал, с двигателем это была проблема или нет
Anz563
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Chelovek
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Рывки на прогретую на низких оборотах

Сообщение Vychik » 26 мар 2019, 11:37

Как я решил проблему с рывками.
Замена прокладок на впускном коллекторе убрала подсос воздуха. Исчезли после этого рывки. Прокладки после 4-х лет эксплуатации потеряли эластичность, что ощущалось на рывках очень сильно на холодном двигателе.
Vychik
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 12:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Рывки на прогретую на низких оборотах

Сообщение Anz563 » 01 апр 2019, 17:30

Vychik писал(а):Как я решил проблему с рывками.
Замена прокладок на впускном коллекторе убрала подсос воздуха. Исчезли после этого рывки. Прокладки после 4-х лет эксплуатации потеряли эластичность, что ощущалось на рывках очень сильно на холодном двигателе.

А у меня на холодном всё ок, а на горячем есть рывки. Сегодня у ОД выставили увроень масла в АКПП ( был перелив), коробка теперь и вверх и вниз переключается идеально плавно, но провал / рывок при нажатии педали газа на низких оборотах остался.. Коллектор сложно снимать? Есть где то инструкция?
Anz563
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Chelovek
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Рывки на прогретую на низких оборотах

Сообщение Vychik » 04 апр 2019, 15:39

Коллектор сложно снимать? Есть где то инструкция?
Прежде чем снимать коллектор, лучше сделать диагностику на подсос воздуха с применением дымового генератора. Затем, при необходимости, заказать комплект прокладок новых и лучше поручить замену специалистам.
Vychik
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 12:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Рывки на прогретую на низких оборотах

Сообщение Anz563 » 06 апр 2019, 13:19

Пишут, что коробас умирает.. Да в жопу такую машину тогда, если коробас на 78 000 умер
Anz563
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Chelovek
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Рывки на прогретую на низких оборотах

Сообщение Strike » 24 май 2019, 22:38

Хочу описать решение распространённой проблемы для XM (2.2 дизель модельный год 2009 AT пробег 190000). Мучился 7 месяцев ни как не выскакивала ошибка, на прогретую сильные удары, при движении в трансмиссии, несколько раз глохла при движение в потоке и на холостых, но тут пришла зима и удары перестали проявляться. Диагностика ничего не показала, проявлялось периодически, поменял датчик надува на нового образца, поменял датчик температуры в АКПП, поменял ингибитор, перебрал АКПП все в норме, болты не откручены, все целое, муфта полного привода уже чинилась, поставил подменную для проверки (есть такая в наличии), ЕГР заглушен с новья, топливный фильтр меняю регулярно, контакты на насосе в баке припаял, удары не пропали. В топливную систему лезть не рискнул по-любому разведут, а результата не будет (судя по информации с интернета и по личным ощущениям что проблема не там), жидкость АКПП меняю каждые 40000. Решил ждать когда вылезет ошибка и тогда уже решать, благо в машине стоит MULTITRONICS, но чек никак не выскакивал и диагностика ничего не показывала, моему терпению уже подходил конец и машина видимо решила больше меня не мучить и после очередного удара загорелся чек и MULTITRONICS выдал ошибку P0335 (датчик коленвала). На drive.ru https://www.drive2.ru/l/515500805076288052/ (за что большое спасибо нигде больше не нашел процедуры замены) владелец санта-фе с таким же двигателем описал замену этого датчика, на следующий день датчик был заменен. Процесс трудоёмкий, но выполнимый, заодно снял стартер и положил в него смазку (её там не было). Машина поехала без толчков, езжу наслаждаюсь. Удачи на дорогах :D
Strike
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Serg
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012

Re: Рывки на прогретую на низких оборотах

Сообщение syv » 24 май 2019, 23:11

Strike писал(а):(2.2 дизель модельный год 2009 AT пробег 190000). Мучился 7 месяцев

Эта ветка про БЕНЗИН.... :wink:
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Рывки на прогретую на низких оборотах

Сообщение Anz563 » 25 май 2019, 08:17

Strike писал(а):Хочу описать решение распространённой проблемы для XM (2.2 дизель модельный год 2009 AT пробег 190000). Мучился 7 месяцев ни как не выскакивала ошибка, на прогретую сильные удары, при движении в трансмиссии, несколько раз глохла при движение в потоке и на холостых, но тут пришла зима и удары перестали проявляться. Диагностика ничего не показала, проявлялось периодически, поменял датчик надува на нового образца, поменял датчик температуры в АКПП, поменял ингибитор, перебрал АКПП все в норме, болты не откручены, все целое, муфта полного привода уже чинилась, поставил подменную для проверки (есть такая в наличии), ЕГР заглушен с новья, топливный фильтр меняю регулярно, контакты на насосе в баке припаял, удары не пропали. В топливную систему лезть не рискнул по-любому разведут, а результата не будет (судя по информации с интернета и по личным ощущениям что проблема не там), жидкость АКПП меняю каждые 40000. Решил ждать когда вылезет ошибка и тогда уже решать, благо в машине стоит MULTITRONICS, но чек никак не выскакивал и диагностика ничего не показывала, моему терпению уже подходил конец и машина видимо решила больше меня не мучить и после очередного удара загорелся чек и MULTITRONICS выдал ошибку P0335 (датчик коленвала). На drive.ru https://www.drive2.ru/l/515500805076288052/ (за что большое спасибо нигде больше не нашел процедуры замены) владелец санта-фе с таким же двигателем описал замену этого датчика, на следующий день датчик был заменен. Процесс трудоёмкий, но выполнимый, заодно снял стартер и положил в него смазку (её там не было). Машина поехала без толчков, езжу наслаждаюсь. Удачи на дорогах :D

Я заменил и датчик коленвала, все равно рывки на горячую есть, похоже это коробка..
Anz563
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Chelovek
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron