Mixxx
» 16 май 2019, 12:48
Я тоже)) Вот предысториия) Машина досталась безе переднего редуктора, валялся нраполовину разобраный в багажнике. Соответствено нет редуктора-ошибка на щитке по полному приводу. Далее,я купил редуктор( ПЧ проверил,редуктор хороший,к нему вопросов нет). Поставил его. Поехал-ошибка не пропала. На сл день прие езде что хрустнуло, загорелась ABS. Оказывается правый привод вылетел(развалился стопор) из гранаты,оторвав датчик, шлицы заплщело и в гранату он не залазил больше. Не стал заморачиваться и купил привод новый в сборе и поставил, соответственно и датчик ABS. Все это время ошибка полного привода горела. Диагностика ничего не показывала-ошибок нет. Ну думаю наврное надо какое то время покататься и ошибка пропадет. Доехал до дома. На сл день еду,при повороте началась вибрация, грешил на крестовину сначала, когда кардан ставил,видел что она на подходе(заказал сразу),но поставил дабы проверить полный привод. Ну а дальше сменил ее,сменил масло в раздатке(было черное и вонючее жутко), вибрации стало гораздо меньше, но она осталась ни хрустов,не ударов,а просто небольшая вибрация при полностью вывернутых колесах. А вчера снял моторчик,почистил все контакты в фишках датчиков вращения и чудо,ошибка полного провода пропала. Ну а то что 4 low мигает, то теперь уже знаю что и как) Со снятым 13 предом изменений никаких. Вот на время вчера снял передний кардан. Вибрация пропала. Езжу пока так, надо выбрать день и снимать раздатку. Вот такая вот запутаная история)