Амортизаторы KONI FSD

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение 100$ » 25 апр 2019, 19:37

[user]100$[/user] писал(а):Морда поднялась до 48 см.

Заменил я Каябу опять на Коней.
По требованию ВЕЛ ,который мне дал бесценное количество добрых советов в ходе обсуждения,
прилагаю фото-отчет
Солдатик
Изображение
Спрашивали про нижнее ухо
Изображение
Перед установкой, ВЕЛ посоветовал гайку крепления колеса Газели - очень правильный колхоз. Но при закручивании краску всет-ки сбили, Слава... :wink:
Изображение
Изображение
Для сравнения: Паджеро-Каяба против колхозных Коней
Изображение

При покраске использовались грунт и краска Титан из баллончика. Цвет угадался случайно... :D

Добавлено через 1 минуту 8 секунд:
Забыл добавить...
После замены резинок:

Морда поднялась до 48 см... :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Добавлено через 16 минут 31 секунду:
И еще раз напоминаю, у Каяб ход на 10 сантимов больше, чем у Коней.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд:
Резинки:
Каяба прилагает.
На Коней поставил штатные.
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20443
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение КСИ » 25 апр 2019, 22:16

10 см это много.. :Search:
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение ВЕЛ » 25 апр 2019, 22:44

На самом деле, если пружины жесткие (а пружины в этом ансамбле - H&R),
то имхо, ничего страшного не случится. Подвеска будет с уклоном - городская
эксплуатация + немного проселка. Конечно она не для крутых буераков и колдобин.
Просто должна получиться добротная и комфортная в повседневной жизни подвеска.
Какой она и должна была бы быть с завода, если бы корейские инженеры КИА/Хёндэ
обладали бы необходимой для этого квалификацией :D
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение runner_Perm » 26 апр 2019, 07:01

[user]100$[/user] писал(а):Спрашивали про нижнее ухо


Похоже что сайлентблок такой же остался. Металлическая втулка большого диаметра и тонкий слой резины.
Если не будет в тягость, понаблюдай за ним. Как себя будет чувствовать тысяч через 5-10. и отпиши если не затруднит.

[user]100$[/user] писал(а):И еще раз напоминаю, у Каяб ход на 10 сантимов больше, чем у Коней.


У меня передняя стойка, которая потекла, при замене вообще саморазобралась. И видно было по следам, что на отбой хода не всегда хватало. Так что при эксплуатации надо учитывать. Тем более с нестандартными пружинами. Когда машина приподнимается, стойка вытягивается и на отбой совсем немного остается.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение КСИ » 26 апр 2019, 07:11

На правильно просчитанном комплекте, при полном вылете амморта пружина работать уже не должна, только удерживать себя в посадочном. Иначе амморту пензец в любом случае, независимо от длины хода. Вот тут и возникают сомнения, при такой его ограниченности..
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение runner_Perm » 26 апр 2019, 16:49

КСИ писал(а):На правильно просчитанном комплекте, при полном вылете амморта пружина работать уже не должна

Я говорю про передние стойки. Там пружина изначально в сжатом состоянии, даже при полностью выедшем штоке.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение 100$ » 26 апр 2019, 19:28

ВЕЛ писал(а):Подвеска будет с уклоном - городская эксплуатация + немного проселка.

Сравнивая ощущения от эксплуатации за месяц:
Херы + Каяба
Коли))) + Кони ХТ
А теперь
Херы + Кони ФСД

Могу сказать однозначно:
Дороги в Калуге стали лучше... :ROFL: :ROFL: :ROFL:
По моим маршрутам (объезжаю пробки) дороги раньше были проселочными, теперь везде гладкий асфальт.
Одно НО, если тошнить - разницы не видно.
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20443
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение 100$ » 26 апр 2019, 20:32

runner_Perm писал(а):Если не будет в тягость, понаблюдай за ним.

Естественно! Походу я из динозавров, которые считают Соренто классной машиной.

ЗЫ. Мы тут ходим, выбираем, 3-ю машину с семью. :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Мама категорически отказывается от передачи мелкому своего Сида в обмен на что-нибудь мелкое от немцев...
А мелкий хочИт бэушного японца, против моего мнения о новых французах...
Сука-Любовь! (с)
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20443
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение js-sokol » 20 май 2019, 10:47

Подскажите, где недежнее купить аммортизаторы KONI на Соренто BL. Планирую ставить с пружинами H&R+45. Написал в Легранд, т.к. сайт официального KONI в России не работает.
js-sokol
 
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 12:26
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Самоблок в заднем мосту, H&R+45 вкруг с аммртами Koni

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение 100$ » 21 май 2019, 22:00

Сейчас опять сравниваю.
ХТ более деликатный. ФСД без компромисов.
Тут, получилось, обочину решил проверить. Решил,объезжая ямы, не сбавлять скорость о встречного ТС, а уйти на обочину. Потом в том же режиме на ХТ.
ФСД пробило. ХТ безбожно раскачало.
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20443
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Антивирус » 04 июл 2019, 12:47

А нынче почем комплект амортизаторов?

 Замечание от модератора: Nikolay0812
Удалил излишнее цитирование.Прошу ознакомиться с Правилами форума и прочесть профильную тему Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
Аватара пользователя
Антивирус
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 16:36
Откуда: Михнево Ступинский район
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение 123Gop » 14 июл 2019, 19:40

По сколько ходят сейчас кони?
Под пружины RF2570 нормально?
или лучше что-то другое на перед для рестайла?
123Gop
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 15:13
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: SuperTOD, 341364/5 + RF2570, E3740 + RF6048 + 112155.

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение @lex » 13 авг 2019, 16:13

Поставил вкруг "коней фсд" после первого же зимнего сезона авто, весной 2008г. Ну сколько там за пол года, может тысяч 7-9 накатал к тому времени... В дополнение к ним, через 4 года (т.е. весной 2011г.) установил пружины от Николая +45, без каких бы то ни было доработок моих "коней". После чего задние кони сдохли в начале 2015г., где-то на 200й тысяче км., заменил на Паджеро-3. Сейчас на одометре 251 тысяча км. и 2019год на календаре, умерли и передние Кони. Вот, как то так они ходят...
Встал вопрос выбора, какие аморты поставить на перед, к Николаевским пружинам?
Изображение
@lex
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 10:56
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Меж/осевая+/колесная(7кг.) блокировка, пружины +45mm, Bridgestone Dueler A/T-694 265х70R16

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение 100$ » 13 авг 2019, 18:49

[user]@lex[/user] писал(а):к Николаевским пружинам

Это вещь в себе... :D :D :D
[user]100$[/user] писал(а):Сейчас опять сравниваю.

Есть для сравнения.

Кони продаются попарно. Почему не Кони? :D
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20443
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение evgesha » 20 авг 2019, 13:43

[user]100$[/user] писал(а):Есть для сравнения.


Добрый день!!! Для сравнения - не подскажите, KONI Special-Active (ранее FSD) и KYB 344451 в максимуме "вылета" разнятся или нет, если разнятся то на сколько мм кто больше?
Аватара пользователя
evgesha
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 05:18
Откуда: глухомань в Амурской обл. ДФО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: пробег 192300, Limited, VGT. Облил в круг Line-X серого цвета.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3