Замена катализатора на пламягаситель

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена катализатора на пламягаситель

Сообщение IvanPalich » 26 фев 2019, 20:22

КСИ писал(а):Как?

Первые каты оставил и прошивать не стал бы, а вторые (нейтрализаторы вроде)) удалил бы и поставил пламягасители. По хорошему надо было диагностику на противодавление провести, но "мастер" сказал, типо что пробег за 200, однозначно удалять... В целом да, один из первых катализаторов начал разрушаться, может и вовремя провели операцию, но вторых соты на просвет были чистые. Как то так.
IvanPalich
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 ноя 2018, 19:22
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Новичек

Re: Замена катализатора на пламягаситель

Сообщение Modern » 21 мар 2019, 18:57

Борьба с громким выхлопом продолжается. 2,4 бензин. До меня вырезали катализаторы. Первый заменили на пламегаситель, второй на стронгер. Получилось громко. Сегодня удалили стронгер и поставили глушитель универсальный Fortluft. https://www.fortluft.com/catalog/avtoglushitel/universalnye/universalnyj-glushitel-111al

Стало гораздо тише. Уже хорошо.
Modern
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 12:19
Откуда: Балаково
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Замена катализатора на пламягаситель

Сообщение denisfaq » 29 мар 2019, 11:37

IvanPalich писал(а): Прошился под евро 2 (5000 руб), динамика немного улучшилась, по расходу не скажу,


Не успел расход замерить за эти месяцы, как оно? и какой был до? А лямбды не менял, просто прошивка?
denisfaq
 
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена катализатора на пламягаситель

Сообщение IvanPalich » 29 мар 2019, 14:51

denisfaq писал(а):
IvanPalich писал(а): Прошился под евро 2 (5000 руб), динамика немного улучшилась, по расходу не скажу,


Не успел расход замерить за эти месяцы, как оно? и какой был до? А лямбды не менял, просто прошивка?

Толком не успел, но думаю, что особо не изменился, т.к. катализаторы и нейтрализаторы были в норм состоянии. Ничего не менял.
IvanPalich
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 ноя 2018, 19:22
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Новичек

Re: Замена катализатора на пламягаситель

Сообщение Inoche » 06 апр 2019, 12:36

Modern писал(а):Стало гораздо тише. Уже хорошо.



Скажи а у тебя в место первого катализатора , что-то стоит? Или просто пустая банка?
Аватара пользователя
Inoche
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 23:30
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Замена катализатора на пламягаситель

Сообщение Modern » 06 апр 2019, 13:12

Inoche писал(а):
Modern писал(а):Стало гораздо тише. Уже хорошо.



Скажи а у тебя в место первого катализатора , что-то стоит? Или просто пустая банка?


Пламегаситель.
Modern
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 12:19
Откуда: Балаково
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Замена катализатора на пламягаситель

Сообщение IvanPalich » 07 апр 2019, 17:44

Пробуйте, проверяйте первые катализаторы, я б рекомендовал их оставлять, если они норм, а вторые можно выбить и пламягасители воткнуть. Тогда и прошивать не понадобится, как я понял.
IvanPalich
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 ноя 2018, 19:22
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Новичек

Re: Замена катализатора на пламягаситель

Сообщение js-sokol » 08 апр 2019, 07:35

В выходные также провели операцию по удалению катализаторов.
Причины:
1. Вонь в салоне выхлопными при остановке
2. Слабая динамика при скорости выше 100 км/ч
По результату вскрытия выяснилось, что правый катализатор был раскрошен на крупные куски до половины своей длины. При встряхивании коллектора было слышно как они бренчат. Левый катализатор был в порядке, нейтрализаторы также в порядке. На просвет - свет хорошо виден. Пробег 150 т.к. Замерял СО при пробеге в 130 т.к. - катализаторы работали (данные диагностики). Чек не горел.
Поставили пламегасители фирмы CBD вместо катализаторов и стронгеры вместо нейтрализаторов. Прошили под Евро 2. При прошивке мастер пояснил, что стояла древняя прошивка без обновлений, от производителя, что было исправлено.

Впечатления:
1. Шумность повысилась при разгоне, начиная с 2000 об.
2. При обычной езде без набора скорости разницы нет.
3. Динамика улучшилась. Машина уверенно набирает скорость без провалов до 130 (дальше не разгонял пока).
4. Запах выхлопными в салоне пропал.
5. Расход пока не ясен, статистики нет.

На следующем ТО ГБО попрошу скорректировать настройки машины и замерим СО.
js-sokol
 
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 12:26
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Самоблок в заднем мосту, H&R+45 вкруг с аммртами Koni

Re: Замена катализатора на пламягаситель

Сообщение doc07 » 04 июн 2019, 15:44

Загорелся ЧЕК + БК показал ошибку Р0421.
Было принято решение препарировать глушитель. Итог:
Катализатор после 160 000 км
Изображение
Нейтрализатор. На просвет прозрачный
Изображение
Новая гофра
Изображение
"Новый" нейтрализатор
Изображение
На лямду была поставлена "обманка". Общая стоимость материалов и работы - 16 500 руб. и 4 часа томительного ожидания)
Аватара пользователя
doc07
 
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:51
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Рожден в Корее. SuperTOD-II от Макса BlkDem. Чип-тюнинг от MOTORSOFT-ЕКБ. BINAR-5S.
Вместо катализатора и нейтрализатора - пламегасители.

Re: Замена катализатора на пламягаситель

Сообщение КСИ » 04 июн 2019, 20:08

А про ощущения после..??
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Замена катализатора на пламягаситель

Сообщение doc07 » 05 июн 2019, 04:30

Типа, полетел пулей и т.п. Да нет, все ровно. Считай, ката то уже не было).
Завели, пошел чутка белый дым, с характерным запахом...Единственное что напрягает, так это легкое пырыкивание под сидушкой. При увеличении оборотов рычание становится тише. Но, это в салоне. Открыл окно, никакого звука лишнего нет. На холостых тишина.
Аватара пользователя
doc07
 
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:51
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Рожден в Корее. SuperTOD-II от Макса BlkDem. Чип-тюнинг от MOTORSOFT-ЕКБ. BINAR-5S.
Вместо катализатора и нейтрализатора - пламегасители.

Re: Замена катализатора на пламягаситель

Сообщение agaki » 09 июл 2020, 10:17

js-sokol писал(а):В выходные также провели операцию по удалению катализаторов.
Причины:
1. Вонь в салоне выхлопными при остановке
2. Слабая динамика при скорости выше 100 км/ч
По результату вскрытия выяснилось, что правый катализатор был раскрошен на крупные куски до половины своей длины. При встряхивании коллектора было слышно как они бренчат. Левый катализатор был в порядке, нейтрализаторы также в порядке. На просвет - свет хорошо виден. Пробег 150 т.к. Замерял СО при пробеге в 130 т.к. - катализаторы работали (данные диагностики). Чек не горел.
Поставили пламегасители фирмы CBD вместо катализаторов и стронгеры вместо нейтрализаторов. Прошили под Евро 2. При прошивке мастер пояснил, что стояла древняя прошивка без обновлений, от производителя, что было исправлено.

Впечатления:
1. Шумность повысилась при разгоне, начиная с 2000 об.
2. При обычной езде без набора скорости разницы нет.
3. Динамика улучшилась. Машина уверенно набирает скорость без провалов до 130 (дальше не разгонял пока).
4. Запах выхлопными в салоне пропал.
5. Расход пока не ясен, статистики нет.

На следующем ТО ГБО попрошу скорректировать настройки машины и замерим СО.


Друзья!
Я правильно понимаю, что на 3,3 нужно будет 2 пламягасителя (сразу после корректоров) ? А третий кат (под машиной) просто вытряхивается ?
Вроде, писали что должно быть 4 штуки, но по каталогу не нашел.
Какие прокладки надо будет менять?


Добавлено через 3 часа 8 минут 59 секунд:
Разобрался.
Катализатора все-таки 2. После них идут уже не катализаторы на коллекторах, а какие-то другие банки (их меняют на трубу тоже). После соединения патрубков выпускных идет нейтрализатор. Делается с ним что-то или нет - этого не знаю...
Вложения
коллекторы.jpg
снизу.jpg
Аватара пользователя
agaki
 
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:07
Откуда: Ставрополь-Новосибирск-Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена катализатора на пламягаситель

Сообщение Roman-86 » 09 июл 2020, 20:56

Деталь на схеме 28950 это НЕЙТРАЛИЗАТОР-ОТРАБ. ГАЗОВ КАТАЛИТический - их в системе 2 шт. Плюс 2 шт. на выпускных коллекторах, итого 4 шт. Или можно заглянуть под машину и увидеть... :D и 6 страницу листни..
Да и еще...после удаления катов усилился масложор. Да он был, но точно стал больше после удаления катализаторов. У сервис-менов теория такая: "Уменьшилось сопротивление выхлопной системы, а значит увеличилось разряжение во впускной. Воздух в цилиндры где-то взять надо? Окей, берем через впускные клапана вместе с маслом" Как вам такая теория?
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Замена катализатора на пламягаситель

Сообщение MikeSPb » 10 сен 2020, 22:44

Кто-нибудь сдавал старые катализаторы в скупку? Сколько дают за них? Смотрел ролик, там за сорярисовский катализатор дали 9 т.руб с лишним. Если так, то хорошая компенсация получается. Мне на днях в ремонте глушителей озвучили: 10 работа, 10 перепрошивка на евро2 и 4 пламегасителя по 5. Итого 40 за всё. Про сдачу катализаторов забыл спросить, а они не предложили.
MikeSPb
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 май 2010, 22:57
Откуда: СПб
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Mike
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ИЖ

Re: Замена катализатора на пламягаситель

Сообщение DiCh » 11 сен 2020, 00:47

Они сдают самостоятельно. По чем, тебе не докладывают и не сообщают. Хочешь забрать, забирай и вози в багажнике. 99% при удалении катализатора - вас разводят. К сожалению вы не хотите вникать в этот вопрос.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2