js-sokol писал(а):В выходные также провели операцию по удалению катализаторов.
Причины:
1. Вонь в салоне выхлопными при остановке
2. Слабая динамика при скорости выше 100 км/ч
По результату вскрытия выяснилось, что правый катализатор был раскрошен на крупные куски до половины своей длины. При встряхивании коллектора было слышно как они бренчат. Левый катализатор был в порядке, нейтрализаторы также в порядке. На просвет - свет хорошо виден. Пробег 150 т.к. Замерял СО при пробеге в 130 т.к. - катализаторы работали (данные диагностики). Чек не горел.
Поставили пламегасители фирмы CBD вместо катализаторов и стронгеры вместо нейтрализаторов. Прошили под Евро 2. При прошивке мастер пояснил, что стояла древняя прошивка без обновлений, от производителя, что было исправлено.
Впечатления:
1. Шумность повысилась при разгоне, начиная с 2000 об.
2. При обычной езде без набора скорости разницы нет.
3. Динамика улучшилась. Машина уверенно набирает скорость без провалов до 130 (дальше не разгонял пока).
4. Запах выхлопными в салоне пропал.
5. Расход пока не ясен, статистики нет.
На следующем ТО ГБО попрошу скорректировать настройки машины и замерим СО.
Друзья!
Я правильно понимаю, что на 3,3 нужно будет 2 пламягасителя (сразу после корректоров) ? А третий кат (под машиной) просто вытряхивается ?
Вроде, писали что должно быть 4 штуки, но по каталогу не нашел.
Какие прокладки надо будет менять?
Добавлено через 3 часа 8 минут 59 секунд:Разобрался.
Катализатора все-таки 2. После них идут уже не катализаторы на коллекторах, а какие-то другие банки (их меняют на трубу тоже). После соединения патрубков выпускных идет нейтрализатор. Делается с ним что-то или нет - этого не знаю...