Запарился уже изучать, даже логически не могу понять в какую сторону рыть, а самое неприятное то что с наступлением тепла они попадают, а это самое комфортное время года чтоб разобраться в проблеме, и теперь до глубокой осини их не будет.
Hadmin писал(а):то что с наступлением тепла они попадают
вик1 писал(а):приключения на 2,3 скоростях
TIM2 писал(а):Вешаете на катушку (выход блока управления раздаткой) индикатор и наблюдаете когда блок дает команду на срабатывание муфты.
TIM2 писал(а):Можно и без индикатора.
baron9212 писал(а):Или не так?
baron9212 писал(а):Нельзя просто подцепить осцилограф параллельно и смотреть что там мозги шлют на муфту?
Если я правильно понимаю, то с помощью ШИМ управляется муфта зажимающая диски связанные с передним карданом.
Чем меньше скважность, тем сильнее муфта зажимает диски, тем больше момента уходит на передний кардан.
Или не так?
Nikolay0812 писал(а):вот тут спорили и ломали копья по этому вопросу Тема: Алгоритм работы трансмиссии с TOD
TIM2 писал(а):в этой теме 99% пустая болтовня
Nikolay0812 писал(а):"Не читал,но осуждаю"? Ну ну.А вы почитайте,тогда и повторяться и про скважность и про %,взятые из gds не придется.
Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4