MADEST писал(а): я ее ставить не стал
Про какую КРЫШКУ идёт речь, может круглый пыльник со стороны пром. вала?
MADEST писал(а): я ее ставить не стал
MiHaLiCh-55 писал(а):Версия своя потому что одни грешат на насос но насос не может везде давать давление а на 4 шатуне не давать, так не бывает он или качает или нет. А большенство случаев это проворот вкладышей шатунов. Чисто брак, я думаю.
Есть много теорий о причинах образования задиров в цилиндрах моторов серии Theta:
- высокая термонагруженность, связанная с плохой циркуляцией ОЖ по блоку цилиндров + большой вес авто вкупе с 4wd,
- плохой бензин,
- плохое масло и превышение интервалов замены,
- отсутствуют форсунки для охлаждения дна поршня (в нашем случае их тоже не было),
- не качественный материал литья гильз,
- не правильная конфигурация поршня в сторону уменьшения его высоты, поршневых колец и смещения пальца в нижнюю часть юбки.
Каждая из этих теорий имеет право на существование, однако в каждом случае играет роль совокупность факторов, а возможно и все из перечисленных в разной степени.
AndyMatrix писал(а):Ну почему. Щас GDI моторов хватает у нас.
sinus писал(а):GDI двигатели в России это редкость...
MADEST писал(а):иногда с 1 на 2 передачу слегка подпинывает
MADEST писал(а):Друзья вопрос. 40.000 назад поменя
MADEST писал(а):Друзья вопрос.
AndyMatrix писал(а):А пинок можно поймать в специфических условиях
MADEST писал(а):А с пинком смерился?
Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11