firdus
» 15 апр 2018, 20:28
Привет всем. Очень много полезного узнал про щелчки.
Моей машине 10 лет, появились щелчки в климат контроле.
Разбор привода показал отломленную полуось, именно полуось - их там две на эту щестерню, на каждой половине корпуса. Разобрал вовремя, зубья на шестерне не повредились. Начиналось как у всех, есть щелчки то их нет. За тем начали появлятся при горячем отопителе, охлаждение не помогало.
Большое спасибо форумчанам за детальное обьяснение кто и как выходил из данного положения. Понравилось решение "Мухтара", но я решил поставить цельную ось вместо полуоси. Винт с неполной резьбой, резьба "катанная" на 4 мм., гладкая поверхность диаметром 3,5 мм., она и служит осью. Диаметр отверстия в шестерне 3,6 мм. Головку у винта спилил, снял фаску. В обеих половинках привода отверстия просверлил сверлом на 3,5 мм. Только резьбу нарезал на верхней крышке редуктора. Пластмасса оказалась очень хрупкой, вторую полуось пинцетом без усилий оторвал.Остальное всё как у "Мухтара". С редуктором закончил, это последствия. При осмотре рычагов сразу после сьёма привода обнаружил почти заклинившие вспомогательные рычаги (они длиннее и приводятся в движение фигурным колесом. в свою очередь они приводят в движение основные, короткие рычаги, которые закреплены на осях заслонок). В работе заслонок замечаний не обнаружил, ходят свободно. Рычаги снялись с трудом. Подшипники в рычаги ставить не стал как это сделал "Hohol". Надфилем расточил отверстия в рычагах так чтобы они ходили на осях свободно почти в "падении". Смазку в приводе не менял первоначальная смазка сохранилась идеально как новая. Остальные миханизмы при сборке смазал литолом. После сборки и проверки удивился, слышно стало как хлопают и передвигаются заслонки (конечно при выключенном двигателе). Моё мнение такое привод выходит из строя из -за большой нагрузки, которая появляется в следствии высыхания пластмассы вспомогательных рычагов, которые начинают подклинивать.