Мягкая глушилка на CRDI 2,5

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

Сообщение Физик-ядерщик » 03 дек 2018, 15:13

ВЕЛ писал(а):Если она заклинила механически

Тогда заслонка не проворачивалась бы от руки наверное. Когда я купил машину, клапан ЕГР не работал (закис в закрытом состоянии), но при этом штатно работала мягкая глушилка. Когда я поменял клапан ЕГР, перестала работать мягкая глушилка, хотя заслонка рукой проворачивается без заеданий.
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

Сообщение ВЕЛ » 03 дек 2018, 15:45

Не, ну тут все просто. Если есть вакуумный насос с манометром,
то снимаешь шланг, идущий от клапана к глушилке, и присоединяешь
к вакуумнику. Качаешь рукой, и наблюдаешь, как плавно двигается
рычаг снизу, под самим механизмом. Это должно быть видно.
Если же движухи нет, значин повредилась мембрана, которая
двигает рычаг. Правда я вот что то не припоминаю, что бы у кого
то, такая пакость была.
Если же тяга дивгается, и глушилка все исправно перекрывает,
под подозрение попадает вакуумный клапан и схема его управлением.
Ну там по идее можно проверить как - вернуть всю пневмосхему назад,
скинуть колодку, и если есть зарядник - источник тока, поставить
крутилку на минимальный ток, и подать напругу 9-12 Вольт.
Если двиг в это время будет работать, вакуум в магистрали должен
быть. И при подаче питания на клапан тот должен открыть проход
вакуума к мембране. Двиг заглохнет.
Если ничего не произойдет - надо померять сопротивление на
управляющем клапане. Если обрыв меняем. Если КЗ - меняем.
Вопрос только остается к управляющей силовой части...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

Сообщение *FartoBbii* » 03 дек 2018, 21:59

Так что создает вакуум на мягкой глушилке? Вакуумный насос или стоит эл. клапан как на актуаторе?? Глушилка не заклинена, от руки двигается без заеданий..
*FartoBbii*
 
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:01
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R +45мм, Hankook Dynapro MT 245/75/16, лебедка 12000 от Джокера.

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

Сообщение ВЕЛ » 03 дек 2018, 22:11

[user]*FartoBbii*[/user] писал(а):Так что создает вакуум на мягкой глушилке?

Вакуумный насос, создающий вакуум, имеет три ветки:
1. вакуум к клапану управления актуатором турбины
2. Вакуумный усилитель тормозов
3. Клапан управления мягкой глушилкой

Если клапан мягкой глушилки не переключит вакуум к мембране глушилки -
ничего и не произойдет. Усё! :D
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

Сообщение *FartoBbii* » 04 дек 2018, 21:37

А как выглядит клапан управления мягкой глушилки на рестайле??
*FartoBbii*
 
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:01
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R +45мм, Hankook Dynapro MT 245/75/16, лебедка 12000 от Джокера.

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

Сообщение Evgeni39 » 04 дек 2018, 22:04

Аватара пользователя
Evgeni39
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:29
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FULL-TIME

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

Сообщение virgana » 11 янв 2019, 18:41

Nikolay0812 писал(а):при некорректно работающей мягкой глушилке,владельцы ТТ могут пропустить начало разноса,если время разноса совпадет (по закону подлости)со временем работы турботаймера.

А что сложного к примеру в этом случае принудительно заглушить мотор длительным нажатие кнопки на брелке сигнализации? У меня функция турботаймера стоит в сигнализации Шерхан и принудительно таймер отключается и глушится мотор если это необходимо длительным нажатием на кнопку под цифрой 2 отвечающей при одиночном нажатии на неё за снятие с сигнализации или таким дистанционным способом заглушить мотор в случае разноса невозможно?
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

Сообщение Alex K » 11 янв 2019, 19:14

Разумеется невозможно
Alex K
 
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 09:26
Откуда: Perm
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

Сообщение *FartoBbii* » 11 янв 2019, 21:27

Это почему ? Если принудительно заглушить глушилка же сработает и по идее должна заглохнуть, разве нет??
*FartoBbii*
 
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:01
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R +45мм, Hankook Dynapro MT 245/75/16, лебедка 12000 от Джокера.

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

Сообщение virgana » 14 янв 2019, 15:18

*FartoBbii* писал(а):Это почему ? Если принудительно заглушить глушилка же сработает и по идее должна заглохнуть, разве нет??

Решил проверить это сегодня, когда чистил снег у гаража.
Сначала на неработающем моторе решил проверить свободный ход заслонки внутри мягкой глушилки, проворачивая по часовой стрелке ручаг до упора, заклинивание заслонки не происходит, проверил несколько раз до упора - заслонка работает исправно.
Теперь пришло время завести мотор, прогреть его и проверить в каких случаях заслонка начинает работать:
1. На работающем двигателе выключаю зажигание, турботаймер включен, работа мотора продолжается, нажимаю длительным нажатием на кнопку брелка сигнализации принудительного выключения двигателя и смотрю за рычагом заслонки, мотор глохнет, заслонка не работает - итог, сигнализация блокирует именно электронный впрыск топлива, поэтому мотор и заглох.
2. На работающем двигателе выключаю зажигание, турботаймер включен, работа мотора продолжается, жду 30 секунд пока закончит работать турботаймер - мотор глохнет, заслонка не работает - впринципе ожидаемо, ввиду того что в первом случае работу мотора заглушила сигнализация, блокированием электронного впрыска.
3. На работающем двигателе выключаю зажигание, турботаймер включен, работа мотора продолжается, лезу по капот, принудительно нажимаю на рычаг мягкой заглушки - мотор мгновенно мягко глохнет, правда машина работала на холостых, а в случае разноса будут совсем другие обороты) и получится ли заглушить рукой в этом случае мотор - остаётся только догадываться...
Roman73 писал(а):при глушении двигателя заслонка закрывается, чем обеспечивается "плавное" глушение движка без конвульсий.

получается, что у меня мягкая глушилка неисправна? как проверить её работоспособность? т.е. работу не самой заслонки, которая проверено, что работает, а именно работоспособность команды с ЭБУ на ее работу?
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

Сообщение Alex K » 14 янв 2019, 16:05

virgana писал(а):как проверить её работоспособность?

Заслонка лекго проверяется сканером (ваговский шнурок и каскад, см.профильную тему. В каскаде: двигатель - актуатор тест). 99% за то, что там все исправно и принудительно со сканера она закроется. Все накопленные мною факты говорят о том, что функция закрытия заслонки на некоторых авто отключена программно на уровне прошивки.
Alex K
 
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 09:26
Откуда: Perm
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

Сообщение virgana » 14 янв 2019, 16:18

Alex K писал(а):функция закрытия заслонки на некоторых авто отключена программно на уровне прошивки.

что нужно для того, что бы перепрошить?

пасечник писал(а):Существует мягкая глушилка двигателя. Её приводит в движение клапан. Он рабочий! От клапана(мембрана) идёт шланг на электромагнитный клапан, а от него на вакуум усилителя тормозов.

Если в моем случае дырявый актуатор, может и соленоид неисправен?, поэтому и глушилка не закрывается... или же эти узлы не взаимосвязаны?
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

Сообщение *FartoBbii* » 14 янв 2019, 21:05

Разнос двигателя это когда турбина начинает прямым потоком гнать масло, если Вы рукой глушите авто, то при разносе она так же заглохнет, т.к. мягкой глушилкой перекрываете поток масла, как то так.. :D
*FartoBbii*
 
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:01
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R +45мм, Hankook Dynapro MT 245/75/16, лебедка 12000 от Джокера.

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

Сообщение Vl@dK » 15 янв 2019, 10:44

virgana писал(а):получается, что у меня мягкая глушилка неисправна?

Или установщики сигналки накосячили.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

Сообщение ВЕЛ » 15 янв 2019, 13:27

Честно говоря, мне вот совсем непонятна эта тема...
У меня турботаймер на сигналке реализован. Так вот
в любых комбинациях - срабатывает мягкая глушилка.
Я думаю, если актуатор дырявый, или еще какие
проблемы с вакуумной магистралью - конечно не сработает.
У меня после глушения движка, заслонка срабатывает, и держит
секунды 3 (может 4), а потом открывает доступ воздуха.

Кстати, делов то, проверить! Отключить штатную фишку с
клапана, подключить к контактам две клеммы с проводками,
и прямо на работающем двигателе подсоединить к аккумулятору.
Если клапан щелкает, а заслонка не шелОхнется, значит
вакуума нет. Или клапану кирдык. Ну или накрылась мембрана
в исполнительном механизме мягкой глушилки. А это еще
проще проверить. Нужно скинуть обе резиновых трубки,
что приходят на клапан управления и соединить их между собой.
Только найти маленкую трубку. По идее, возможно по
диаметру подойдет кусок пустого пластикового стержня от
шариковой ручки.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13