Масло в патрубке интеркулера

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Масло в патрубке интеркулера

Сообщение s390s390 » 10 янв 2019, 21:49

Здравствуйте!
Подскажите, к кому обратиться по моей проблеме. У меня в патрубке, который идет на интеркулер от турбины, достаточно много масла. Кроме того, начал течь сам интеркулер и по виду течет он маслом. Также есть какой-то непонятный резонанс в двигателе при сбросе ноги с педали газа.
Пробег - 150 тысяч.
s390s390
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 21:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Масло в патрубке интеркулера

Сообщение fealvik » 11 янв 2019, 10:13

Турбина полетела, делай быстрее а то провернет вкладышы на шатунах.
fealvik
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 июл 2016, 13:47
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Масло в патрубке интеркулера

Сообщение Ramb » 11 янв 2019, 12:44

s390s390
масло в интеркулере и впускном коллекторе это нормально, если это просто налет масленый, если там много то надо уже плотнее смотреть.
а то что сифонит интеркулер это не хорошо, его надо заменить
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Масло в патрубке интеркулера

Сообщение s390s390 » 11 янв 2019, 13:16

Спасибо за ответы. А к кому в московском регионе лучше поехать на ремонт?
s390s390
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 21:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Масло в патрубке интеркулера

Сообщение Ramb » 11 янв 2019, 13:43

s390s390
можешь сам... там не сложно
если живешь на юге могу дать телефон толкого парня поменяет
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Масло в патрубке интеркулера

Сообщение Dima79 » 11 янв 2019, 14:30

s390s390 писал(а):У меня в патрубке, который идет на интеркулер от турбины, достаточно много масла.

вероятнее всего через вентиляцию картера масло попадает, такая конструкция...
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Масло в патрубке интеркулера

Сообщение s390s390 » 11 янв 2019, 21:16

Dima79 писал(а):вероятнее всего через вентиляцию картера масло попадает, такая конструкция...

И это считается нормальным? Или надо что-то ремонтировать?
s390s390
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 21:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Масло в патрубке интеркулера

Сообщение Dima79 » 11 янв 2019, 22:42

s390s390 писал(а):И это считается нормальным? Или надо что-то ремонтировать?

не самый лучший вариант маслоотделителя в клапанной крышке, скорее конструктив такой, хотя на турбомоторах и других марок авто масло в интеркулере не является признаком неисправности, но если его очень много, то возможно стоит турбину проверить, кто-то дополнительные маслоуловители колхозит, кто-то забивает... вообще, в кульке масло может быть либо от картерных газов либо от турбины и вычислить точно не так просто... у меня масла прилично было даже на маленьком пробеге до 50тыс. проверял, но турбина работает идеально.
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Масло в патрубке интеркулера

Сообщение s390s390 » 11 янв 2019, 23:04

Ramb писал(а):можешь сам... там не сложно
если живешь на юге могу дать телефон толкого парня поменяет


Телефон давайте. А если самому менять, то там желательно подводящие патрубки промыть? Или все равно маслом забросает через десяток километров?
s390s390
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 21:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Масло в патрубке интеркулера

Сообщение Ramb » 11 янв 2019, 23:59

s390s390
да там есть что помыть)))
в личку кину тебе
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Масло в патрубке интеркулера

Сообщение yudinvs » 14 янв 2019, 09:01

Для начала разберитесь откуда все таки масло. От сапуна идет патрубок в воздушный тракт. В нем много масла? Если много масла то можно сделать маслоулавливатель из бачка расширителя от какойнить девятки, кажется на форуме были готовые решения. Расход масла большой?
yudinvs
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 10:59
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Серый рестайл корейской сборки. Кожа-рожа люк и даже бардачек под сиденьем.

Re: Масло в патрубке интеркулера

Сообщение s390s390 » 16 янв 2019, 12:00

На 15000 подливаю примерно 2,5 литра.
s390s390
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 21:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Масло в патрубке интеркулера

Сообщение Dima79 » 16 янв 2019, 23:54

s390s390 писал(а):На 15000 подливаю примерно 2,5 литра.

это очень много! как для подлива так и для замены (для интервала много, если конечно пробеги не трасовые, средняя передвижения скорость какая?)
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Масло в патрубке интеркулера

Сообщение s390s390 » 18 янв 2019, 23:23

Dima79 писал(а):
s390s390 писал(а):На 15000 подливаю примерно 2,5 литра.

это очень много! как для подлива так и для замены (для интервала много, если конечно пробеги не трасовые, средняя передвижения скорость какая?)

Думаю, что съедает в основном на трассе. Там у меня в основном 130 скорость.
s390s390
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 21:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Масло в патрубке интеркулера

Сообщение ...Михалыч! » 19 янв 2019, 09:19

s390s390 писал(а): Там у меня в основном 130 скорость.
такие же условия и такая же скорость,но масла в 3,6 раза меньше подливаю ( но на 10ткм)
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 343 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0